Социальная сеть «Доктор на работе» предлагает своим клиентам самые разные возможности для осуществления маркетинговых контактов. Конкурс эссе, с описанием личного опыта в применении лечебного питания, был проведен по заказу компании «НУТРИЦИЯ» (NUTRICIA Advanced Medical Nutrition).
Компания «Нутриция» является постоянным клиентом социальной сети www.doktornarabote.ru и высоко оценивает возможности этого интернет-ресурса по оперативной организации и проведению высококачественных исследований, а также по эффективному продвижению продукта фармкомпании во врачебной среде. В частности, портал «Доктор на работе» способствовал успешному продвижению одного из видов продукции компании – нутритивного питания для онкологических больных. В ходе сотрудничества работа велась по двум основным направлениям: выяснению мнений врачей об эффективности различных методов продвижения и реализации этой продукции и информированию заинтересованных специалистов о продукции компании.
Поставленные задачи были успешно реализованы благодаря опросу врачей-онкологов, проведенному на портале «Доктор на работе», и анализу полученных данных сотрудниками портала. В итоге была получена уникальная информация от 194 профессионалов-онкологов об оптимальном представлении продукции во врачебном сообществе и способах влияния на выбор врачей.
«Нутриция. Современное Лечебное Питание» – подразделение международной компании «Danone», являющееся лидером в области специализированного лечебного питания на европейском рынке.
Исследовательская команда «Нутриции» входит в исследовательское подразделение «Danone», которое является одним из самых больших в мире: оно насчитывает более 200 нутрициологов, молекулярных биологов и химиков. Задачей ученых компании «Нутриция» является непрерывный поиск, разработка и внедрение инноваций для совершенствования продуктов лечебного питания по всему миру.
По итогам конкурса на лучшую публикацию о положительном опыте применения лечебного питания компании «Нутриция. Современное Лечебное Питание» победителями стали три члена социальной сети.
Первое место было присуждено организатору здравоохранения С. М. Полецкому за публикацию «Три года жизни в подарок» об онкологическом больном, принимавшем лечебное питание компании «Нутриция».
Второе место заняла терапевт Л. Н. Кольчугина за эссе «Вкусный и правильный способ снижения веса?», в котором она поделилась личным опытом нутритивного питания.
Третье место получила история «Глубоконедоношенный малыш», рассказанная неонатологом П. С. Шелопухо. Все победители получили ценные подарки: за первое место был вручен ноутбук, за второе – сканер, за третье – продуктовая корзина от компании «Нутриция». Работы победителей будут размещены на официальном сайте компании «Нутриция. Современное Лечебное Питание».
Также высокую оценку коллег из врачебного интернет-сообщества получили получили семь рассказов: «Nutricia. "Четвертый кит"», «Nutricia (ссылка на клинический случай внутри)», «Дефицит веса в любом возрасте и Нутриция», «"Фортикер" и опухоль Клацкина», «Нутриция при ФКУ», «Нутридринк при хроническом панкреатите», «Нутриция и нервная анорексия».
Все авторы публикаций подтвердили, что полноценное сбалансированное питание, подобранное с учетом формы заболевания и особых потребностей организма, является неотъемлемой частью успешной терапии. Современное лечебное питание ускоряет процессы восстановления, облегчает симптомы болезни, а в некоторых случаях даже останавливает прогрессирование патологического процесса, возвращая пациента к нормальной и активной жизни. Проведенный конкурс помог клиенту социальной сети «Доктор на работе» не просто привлечь внимание к своей продукции и проинформировать врачей о ее высоком качестве, но и сформировать у профессионалов доверие к ее лечебным свойствам, готовность назначать ее тем пациентам, чье лечение требует особого подхода.