Современная строительная отрасль диктует новые условия работы с клиентами. Именно поэтому компания «Альфастройгрупп» предлагает инновационную систему работы с заказчиком, направленную на полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Система разработана на основании данных социологического исследования, в ходе которого было опрошено 1 650 потребителей строительных услуг в Московском регионе. В результате исследования было выявлено 7 приоритетных направлений, развитие которых крайне желательно для большинства клиентов строительных и ремонтных организаций. Именно эти направления, указанные респондентами, легли в основу инновационной системы компании «Альфастройгрупп» по работе с заказчиками.
1. Внимательное и своевременное обслуживание каждого заказчика.
Нахождение операторов на связи 7 дней в неделю, с 10 часов утра до 20 часов вечера очень важно для клиентов, ведь они всегда могут задать интересующий их вопрос и получить исчерпывающий ответ. При этом ответ оператора всегда будет полным и обстоятельным. Если клиент не удовлетворился беседой с оператором, по его просьбе может быть осуществлено соединение с исполнительным директором компании.
2. Уведомление о ходе работ через оператора.
За день до начала работ клиент получит напоминание от оператора из нашего call-центра. Заказчику сообщается точное время приезда прораба и рабочих. Кроме того, минимум два раза за время производство работ оператор свяжется с клиентом и поинтересуется его мнением о качестве оказанных услуг и возможных претензиях к исполнителям.
3. Обязательное страхование объекта.
Страхование вашего объекта после проведения ремонтных работ, которое выполняется за счет компании. Клиент не несет никаких дополнительных трат, при этом он получает возмещение в случае наступления страхового случая.
4. Гарантия вежливости прораба и рабочего.
Сотрудники компании обязуются быть максимально вежливыми и корректными при работе с клиентами. Эта обязанность закреплена за ними в договоре при найме на работу. Если заказчик неудовлетворен процессом общения с рабочими – он может в любой момент сообщить об этом оператору, который урегулирует вопрос и предложит компенсацию за неудобства.
5. Гарантия выполнения работ.
Все клиенты получают гарантию выполнения работ, закрепленную в договоре. В том случае, если в процессе строительства или ремонта выявляются неучтенные в смете операции, заказчик первым узнает об этом, ему предоставляется подробный расчет стоимости дополнительных работ.
6. Гарантия от невыезда рабочего на объект.
Все сотрудники компании ориентированы на точное соблюдение графика и своевременное прибытие на объекты. Отклонение от заранее установленных сроков возможно только по уважительной причине и по согласованию с заказчиком. В том случае, если клиент неудовлетворен пунктуальностью рабочих, он может незамедлительно сообщить об этом оператору, который устранит проблему и предложит варианты компенсации за причиненные неудобства.
7. Гарантия сохранности материалов во время производства работ.
Компания берет на себя полную ответственность за сохранность материалов во время производства работ. Если по вине наших сотрудников произошла порча материала, мы полностью возместим их стоимость.
Компания «Альфастройгрупп» работает на рынке строительных услуг Московского региона с 2008 года. За это время был сформирован квалифицированный и профессиональный штат сотрудников, которые имеют многолетний опыт работы в этой области. Компания уделяет большое внимание разработке и внедрению новых методов работы с клиентами, которые направлены на максимальное удовлетворение наших заказчиков.