12.04.2012 12:24
Новости.
Просмотров всего: 3063; сегодня: 1.

Компания «АльфаСтройГрупп» ввела новую систему работы с клиентами

Современная строительная отрасль диктует новые условия работы с клиентами. Именно поэтому компания «Альфастройгрупп» предлагает инновационную систему работы с заказчиком, направленную на полное удовлетворение потребностей наших клиентов. Система разработана на основании данных социологического исследования, в ходе которого было опрошено 1 650 потребителей строительных услуг в Московском регионе. В результате исследования было выявлено 7 приоритетных направлений, развитие которых крайне желательно для большинства клиентов строительных и ремонтных организаций. Именно эти направления, указанные респондентами, легли в основу инновационной системы компании «Альфастройгрупп» по работе с заказчиками.

1. Внимательное и своевременное обслуживание каждого заказчика.

Нахождение операторов на связи 7 дней в неделю, с 10 часов утра до 20 часов вечера очень важно для клиентов, ведь они всегда могут задать интересующий их вопрос и получить исчерпывающий ответ. При этом ответ оператора всегда будет полным и обстоятельным. Если клиент не удовлетворился беседой с оператором, по его просьбе может быть осуществлено соединение с исполнительным директором компании.

2. Уведомление о ходе работ через оператора.

За день до начала работ клиент получит напоминание от оператора из нашего call-центра. Заказчику сообщается точное время приезда прораба и рабочих. Кроме того, минимум два раза за время производство работ оператор свяжется с клиентом и поинтересуется его мнением о качестве оказанных услуг и возможных претензиях к исполнителям.

3. Обязательное страхование объекта.

Страхование вашего объекта после проведения ремонтных работ, которое выполняется за счет компании. Клиент не несет никаких дополнительных трат, при этом он получает возмещение в случае наступления страхового случая.

4. Гарантия вежливости прораба и рабочего.

Сотрудники компании обязуются быть максимально вежливыми и корректными при работе с клиентами. Эта обязанность закреплена за ними в договоре при найме на работу. Если заказчик неудовлетворен процессом общения с рабочими – он может в любой момент сообщить об этом оператору, который урегулирует вопрос и предложит компенсацию за неудобства.

5. Гарантия выполнения работ.

Все клиенты получают гарантию выполнения работ, закрепленную в договоре. В том случае, если в процессе строительства или ремонта выявляются неучтенные в смете операции, заказчик первым узнает об этом, ему предоставляется подробный расчет стоимости дополнительных работ.

6. Гарантия от невыезда рабочего на объект.

Все сотрудники компании ориентированы на точное соблюдение графика и своевременное прибытие на объекты. Отклонение от заранее установленных сроков возможно только по уважительной причине и по согласованию с заказчиком. В том случае, если клиент неудовлетворен пунктуальностью рабочих, он может незамедлительно сообщить об этом оператору, который устранит проблему и предложит варианты компенсации за причиненные неудобства.

7. Гарантия сохранности материалов во время производства работ.

Компания берет на себя полную ответственность за сохранность материалов во время производства работ. Если по вине наших сотрудников произошла порча материала, мы полностью возместим их стоимость.

Компания «Альфастройгрупп» работает на рынке строительных услуг Московского региона с 2008 года. За это время был сформирован квалифицированный и профессиональный штат сотрудников, которые имеют многолетний опыт работы в этой области. Компания уделяет большое внимание разработке и внедрению новых методов работы с клиентами, которые направлены на максимальное удовлетворение наших заказчиков.


Ньюсмейкер: Альфастройгрупп
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...