Социальная сеть Pinme, предоставляющая пользователям возможность создавать online-коллекции идей в различных областях жизни, увеличила свою среднемесячную аудиторию до 4,5 миллионов уникальных посетителей всего за пять месяцев существования.
Компания стартовала 1 декабря 2012 года. За этот период на сайте зарегистрировалось более 250 000 пользователей, которые просматривают около 30 миллионов страниц ежемесячно. За два последних месяца аудитория сайта и количество регистраций увеличилась почти в 20 раз. Пользователи сайта загружают в свои коллекции более 200 000 изображений в неделю. Такое высокое вовлечение аудитории обусловлено высоким качеством контента, сотрудничеством с известными площадками как kupivip.ru, livemaster.ru, wmj.ru, aif.ru, брендовыми магазинами и многими другими. Инвайтная система обеспечила отсутствие спамеров и ботов.
По такому же принципу работает и безумно популярный в Америке и Европе сервис pinterest.com, послуживший образцом для российского аналога. По экспертным оценкам в апреле стоимость pinterest.com превышает 1 млрд. долларов, при том, что инвесторы вложили в проект $37,5 млн.
На данный момент www.pinme.ru превосходит по посещаемости такие уже известные на рынке проекты как professionali.ru., конкурентов pinspire.com, futubra.com (по данным Alexa.com).
Однако, в связи с тем, что проект молодой, а Alexa достаточно медленно индексирует сайты, в ближайшее время мы обгоним gidepark.ru, Мой Круг, vkrugudruzei.ru, — комментирует Саша Данилов, генеральный директор Pinme.ru.
Участники www.pinme.ru могут загружать в свои профили фотографии и ссылки на них с других сайтов, группировать эти материалы по темам, а также делиться ими с другими пользователями. Кроме фотографий pinme.ru предлагает пользователям загрузку и просмотр видео. Регистрация на pinme.ru проходит через рассылку приглашений, при этом необходимо иметь аккаунт в любой социальной сети: Facebook (Запрещенная в РФ организация), В контакте, Twitter, Одноклассники. Пользователям ресурса также доступна мобильная версия (500 000 пользователей). В середине июня запланирован запуск мобильного приложения.
Большинство пользователей сайта женщины - 84,6% (мужчины 15.4%). Возраст аудитории-до 18 лет 30,1%, 19-25 лет 37,6%, 26-40 лет 27,1%. Лидирующие тематики - путешествия, мода, еда и напитки (для регистрации все пользователи pinme.ru используют свои аккаунты в имеющихся социальных сетях, что позволяет получать достаточно корректную социально-демографическую картину пользователей pinme.ru).
По словам Саши Данилова, генерального директора Pinme.ru: «Запуская проект, мы поставили себе амбициозную цель – к 2013 году достичь 90% узнаваемости среди населения России. Мы хотели произвести настоящий взрыв в Рунете, создать новый тренд, предоставить всем пользователям сети уникальный источник вдохновения для поиска и созданиях новых идей! Темпы роста компании, ее популярности среди пользователей подтверждают реализуемость этих идей на 100%».