10.05.2012 15:31
Новости.
Просмотров всего: 6607; сегодня: 1.

Десятая Партнерская конференция компании «Антивирусный Центр»

«Антивирусный Центр» провел Десятую Партнерскую конференцию «Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности». Главная цель конференции - укрепление партнерских отношений и представление Партнерам новых возможностей сотрудничества для успешного развития бизнеса.

В этом году Конференция, состоявшаяся с 16 по 19 апреля в Турции, собрала Партнеров «Антивирусного Центра» из Москвы и регионов РФ, а также ведущих специалистов и экспертов компаний-разработчиков: ЗАО «Лаборатория Касперского», Аладдин Р.Д., Kerio Technologies и Entensys.

Открытие Конференции началось с приветственного слова Натальи Слободенюк, генерального директора «Антивирусного Центра», в котором она выразила благодарность всем присутствующим за поддержку и интерес, проявленный к мероприятию. Далее Н.Слободенюк детально остановилась на возможностях компании для развития бизнеса Партнеров и рассказала о новых предложениях Партнерам и о путях оптимизации сотрудничества.

«Накопленный с 1998 года опыт и имеющиеся компетенции позволяют «Антивирусному Центру» предлагать Партнеру самый широкий спектр инновационных продуктов и ИТ-услуг, связанных с решением задач в области защиты информации. Но чтобы уверенно занимать лидирующие позиции и иметь успешный высокодоходный бизнес, кроме стандартных предложений, которых сейчас достаточно много на рынке ИБ, компании необходимо постоянно открывать перед Партнерами и их Клиентами новые горизонты», - сказала Н. Слободенюк.

Название «Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности», как нельзя лучше, отражало Деловую часть Конференции. Эксперты и ведущие специалисты «Антивирусного Центра» и представители крупнейших вендоров познакомили участников с продуктовыми новинками, новыми ИТ-услугами, теорией и практикой их успешного продвижения, методами увеличения роста продаж и повышения прибыли.

Юлия Козлова, менеджер по работе с дистрибуторами «Лаборатории Касперского», рассказала о преимуществах работы по продвижению продуктов и решений компании и поделилась секретами продаж.

Елена Андреева, руководитель группы маркетинговой поддержки в России, странах Закавказья и Средней Азии, «Лаборатория Касперского» познакомила с новыми опциями и изменениями в программе маркетинговой поддержки партнеров «Лаборатории Касперского».

Александр Жуков, заместитель руководителя по работе с партнерами компании Аладдин Р.Д., выступил с докладом «Линейка продуктов компании Аладдин. Кому и как продавать».

А о методах продвижения продуктов компании Аладдин Р.Д. на рынке ИБ и маркетинговой поддержке Партнеров участникам конференции сообщила Евгения Царева, руководитель направления по работе с дистрибуторами, Аладдин Р.Д.

Об обновлениях продуктовой линейки Kerio участники узнали от Юлии Горбуновой, менеджера по работе с партнерами компании Kerio Technologies. В своей презентации она сосредоточила внимание на новых инструментах, которые компания предоставляет Партнерам «Антивирусного Центра», для достижения успеха продаж продуктов Kerio.

Курашев Дмитрий, директор компании Entensys, сообщил о новых требованиях законодательства относительно интернет-фильтрации и о продуктах Entensys для обеспечения безопасности Интернета и e-mail.

Дмитрий Хомяков – директор департамента по работе с партнерам компании «Антивирусный Центр», в своем выступлении сделал акцент на том, как можно зарабатывать на антивирусах больше и представил новые возможности для укрепления бизнеса Партнера на примере продвижения решений eScan.

"От стандартных решений до специализированных" - основной лейтмотив презентации «Новые технологические предложения для Партнеров» Николая Ионова, руководителя экспертной группы «Антивирусного Центра». Сегодня и современному руководителю, и любой организации, заботящейся об эффективности своей работы, информационной безопасности и сохранности бизнеса, крайне необходимы новые решения. В первую очередь это касается таких актуальных вопросов, как создание защищенной структуры для проведения видеоконференций и связи, установка расширенного контроля безопасности, организация централизованного управления всей ИТ-инфраструктурой и событиями, обеспечение передачи данных по каналам, осуществление облачного контроля безопасности.

«Антивирусный Центр» совместно с Партнерами готов решить эти задачи, а также предоставить Партнерам все необходимые инструменты для выполнения проектов в полном соответствии с требованиями клиентов. О том, как строится совместная работа при продаже таких решений, рассказал Сергей Золотухин, руководитель отдела проектных решений, компании «Антивирусный Центр» в своей презентации «Дистрибуция Услуг».

Презентации и доклады, ролевые игры «Продвинь новый продукт на рынок» Деловой программы конференции разбавлялись развлекательной частью мероприятия. Это и отдых на морском побережье, и поездка на знаменитые водопады Верхний Дюден (Duden Selalesi), и заключительный праздничный ужин, где Партнеры смогли отдохнуть и в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, поделиться опытом и обсудить все интересующие их вопросы.

«Такие Конференции стали ежегодным и традиционным событием для компаний-партнеров «Антивирусного Центра». Партнеры, общаясь с вендорами, сотрудниками нашей компании и между собой, получают массу новой, крайне интересной и весьма полезной информации. На таких встречах закладывается фундамент для дальнейшей работы. Осуществление намеченных планов – это залог успеха и возможность динамичного развития бизнеса «Антивирусного Центра» и его Партнеров. А практическая реализация основных принципов философии нашей компании: «Открытость, Порядочность, Ответственность», дает нам несомненное преимущество в конкурентной борьбе и способствует упрочению лидерских позиций на российском рынке ИТ»,- резюмирует Н. Слободенюк.


Десятая Партнерская конференция компании «Антивирусный Центр»


Ньюсмейкер: Антивирусный Центр — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...