Компания CPS, российский дистрибутор программного обеспечения, имеющий большой опыт в работе с антивирусными программными продуктами, расширила свой продуктовый портфель в области информационной безопасности и приступила к активному продвижению продукции крупнейшего мирового поставщика антивирусного ПО AVG Technologies.
Специалисты компании CPS отмечают, что на протяжении последнего года среди клиентов компании значительно увеличился спрос на комплексные программные пакеты, и программные продукты AVG в полной мере отвечают повышенным требованиям корпоративных заказчиков и покупателей, поскольку созданы для тотальной защиты ПК от всех видов актуальных угроз безопасности. Расширение линейки антивирусных программ позволит CPS обеспечить дилеров и конечных пользователей надежными антивирусными программами.
Помимо высокой надежности в обнаружении угроз и защиты компьютера, в продуктах AVG реализованы передовые функции: защита социальных сетей, защита личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях, проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования, полезный функционал для работы с компьютером.
По словам Анастасии Чубасовой, менеджера по продуктам AVG в России: «Несмотря на то, что продукты AVG относительно новые для российского рынка, продукт завоевал лояльную группу среди российских потребителей и заказчиков, благодаря высокой надежности защиты, простоте использования и быстродействию программы, которая не только не замедляет, но и оптимизирует работу с ПК. На сегодняшний день AVG Technologies один из сильнейших игроков на мировом рынке антивирусного ПО. Количество пользователей AVG составляет более 110 миллионов в 167 странах мира, а количество постоянных подписчиков в России, обновляющих антивирусные базы, уже превышает 700 тысяч.
На наш взгляд начало сотрудничества с компанией CPS, благодаря ее высоким компетенциям и опыту в продвижении антивирусного ПО, даст новый виток в развитии бренда AVG и еще большему укреплению позиций на российском рынке. Мы уже определили совместную стратегию в продвижении продукции AVG со специалистами CPS и готовы к активному старту и маркетинговой поддержке на всех этапах сотрудничества».