Agoda.com, ведущая служба бронирования отелей, являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), победила в номинации «Лучший туристический сайт» по результатам конкурса Online Travel Innovations Awards 2012, проведенного порталом TravelMole, совместно с EyeforTravel.
В рамках конкурса Online Travel Innovation Awards (Премия за инновации в онлайн туризме), который проводится совместно с саммитом EyeforTravel Travel Distribution Summit Asia 2012, присуждаются награды за лучшие достижения в сфере онлайн туризма в тихоокеанском регионе. Agoda.com подтвердила звание «Лучшего туристического сайта» и лидера в сфере онлайн туризма, набрав наибольшее количество голосов.
Agoda.com и ранее получала признание от TravelMole, получив премию «Лучший сайт по бронированию отелей» в 2008 году. Награды являются лишь частью растущего числа рекомендаций от коллег по отрасли и ведущих СМИ и признания Agoda.com за выдающиеся заслуги и высокое качество.
Директор по продуктам Agoda.com г-н Джон Браун заявил: “Для нас большая честь быть удостоенными этой награды, мы будет продолжать неустанно работать в ближайшие годы для улучшения нашего продукта до самого высокого уровня.”
CEO и глава издательства TravelMole Media Group г-н Чарльз Као прокомментировал: “Победа Agoda является результатом глубокого понимания требований рынка и старания максимально удовлетворить потребности клиентов. Вхождение в Priceline Group обеспечивает быстрый рост и всестороннюю поддержку. Мои искренние поздравления с успехом команде agoda.com.”
Agoda.com в настоящее время насчитывает более 170 000 отелей всему миру, более чем 34 000 из которых находятся в Азии. Клиенты могут совершать бронирования на одном из 37 доступных языков, с мгновенным подтверждением на все отели. Бонусные баллы Agoda начисляются за каждое бронирование, предоставляя клиентам еще большую экономию.