Российское Рекламное и PR-агентство "Медиапалитра" стало инициатором проведения специализированных конференций по вопросам рекламы и продвижения в отдельных отраслях бизнеса.
Как заявляют представители "Медиапалитры", специфика любой сферы диктует свои особенности продвижения, поэтому узкая направленность таких конференций позволит подробнее разобраться в методиках и стратегиях рекламных и PR-кампаний в каждой отдельной отрасли бизнеса, а также выявить самые эффективные инструменты. Мероприятия соберут ТОП - менеджеров и руководителей рекламных и PR-отделов крупнейших российских компаний. Для представителей отраслей участие в конференциях будет бесплатным.
Первыми направлениями конференций, которые стартуют уже в начале осени, по словам специалистов Федерального рекламного агентства, станут медицина, ресторанный бизнес и недвижимость.
"На сегодняшний момент именно эти сферы требуют особого внимания со стороны экспертов в области рекламы. Российский рынок данных отраслей бурно развивается, конкуренция возрастает с каждым днем. Удерживаться на плаву компании помогает активное и рациональное использование ресурсов рекламы и PR, - комментирует руководитель РА "Медиапалитра" Виталий Белов. – На конференциях, которые мы организуем, специалисты в области маркетинга и рекламы проведут мастер-классы, расскажут об основных особенностях продвижения товаров и услуг в различных направлениях бизнеса, осветят важнейшие аспекты формирования репутационного капитала компаний, а также поделятся знаниями об инновационных решениях в рекламной сфере".
Рекламное и PR-агентство полного цикла "Медиапалитра" входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет - сайтов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.