Количество клиентов Сбербанка России в Оренбуржье, подключившихся к услуге «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» на 1.08.2012 года, достигло 7114 тысяч.
Эту услугу своим пользователям Сбербанк в регионе начал предоставлять с сентября 2011 года. Основное преимущество АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» - это мобильность. Система предполагает работу на базе интернет приложения, что дает клиентам возможность проведения операций из любой точки мира 24 часа в сутки 365 дней в году, управления счетами посредством мобильного телефона, и работы в системе без установки дополнительного программного обеспечения.
«Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, - говорит начальник отдела транзакционных продуктов для юридических лиц Сергей Евгунько. - Ведь наша задача - сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией».
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» - это инновационная, полнофункциональная и простая в использовании система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специально разработанная для клиентов среднего, малого и микро бизнеса. Это первая система, которая доступна по стоимости и включает в себя функционал Интернет-банкинга и sms-банкинга одновременно.