Уважаемые коллеги!
Автономная некоммерческая организация «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур» приглашает Вас принять участие в информационно – практическом семинаре на тему: «Инновационный маркетинг: методы реализации». Мероприятие состоится 24 октября 2012 года по адресу: г. Москва ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8, 2-ой этаж, Конференц - центр HOCK Conferencing. Начало мероприятия - 10.00. Окончание мероприятия - 16.00.
Цель семинара: Обозначить основные аспекты ведения инновационного маркетинга в организации. Будут озвучены методы продвижения инноваций, понятия и сущность инновационного менеджмента. Разработка стратегии продвижения инновационного продукта: принципы ценообразования, реализация конкурентного преимущества, модели управления рисками. Разбор на практическом примере работы инновационного маркетинга в организации. На семинаре будут озвучены критерии отбора проектов для участия в конкурсе в рамках ПП №218.
Семинар предполагает рассмотрение актуальных вопросов реализации инновационного проекта:
1. Формирование стратегии разработки нового продукта;
2. Способы и стадии продвижения инноваций на рынок;
3. Методы отслеживания спроса на инновации;
4. Анализ конкурентного преимущества на рынке;
5. Критерии выбора и реализации инновационной стратегии;
6. Ценообразование на продукты инновационной деятельности;
7. Инновационный менеджмент как механизм управления инновациями;
8. Анализ и методы управления рисками при продвижении инновационного продукта;
9. Условия и требования конкурса в рамках ПП №218.
Всем слушателям по окончании семинара выдается Сертификат.
Участия в семинаре платное.
Организатор мероприятия: Автономная некоммерческая организация «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур»