В ближайшее время в Сбербанке будет реализована инициатива оренбуржца. По итогам семинедельного краудсорсинг-проекта Сбербанка «Очередей.Нет» в одной из номинаций «Предложения, принятые на реализацию на ближайшую перспективу» первое место было присуждено идее «Мобильный банк по вкладам с тематическими пакетами информирования» менеджера отдела по реализации ПСС Оренбургского отделения Сбербанка России Олега Колыванова.
Олег предложил информировать клиентов банка о «пиковых» днях в отделениях банка, совершаемых операциях по счетам, изменениях в продуктах пролонгация условий и прочее при помощи простых СМС-сообщений на мобильный телефон, или голосового сообщения на домашний телефон по желанию и возможности клиента.
Всего в проекте приняли участие 5 947 человек из 9 стран. Всех участников проекта объединяла общая цель, направленная на выявление основных причин возникновения очередей и выработку решений по их устранению. В ходе проекта участниками было подано более 1,5 тысяч предложений по основным темам проекта, оставлено более 2 тысяч комментариев.
Сбербанк-краудсорсинг – это открытый диалог банка с обществом, целый мир, который живет своей жизнью. Это возможность для каждого проявить себя и изменить окружающий мир к лучшему. Здесь можно общаться с разными людьми, из разных городов, разного социального статуса на равных. Можно высказывать свое мнение, спорить, вести диалоги, выкладывать «на суд» свои идеи и предложения, а главное – знать, что ты будешь услышан, и твои достижения будут признаны, а участники, предложившие наиболее интересные инновационные решения, будут поощрены.