30 января и 31 января в выставочном комплексе «T-Modul» прошла презентация новой коллекции WESTLAND осень-зима 2008/2009.
Общая тематика созданной коллекции поддерживает американское происхождение компании – «Американская мечта». Коллекция представлена в трех стилевых направлениях: классическом, «комфорт» -одежде для свободного времени и активного отдыха, и направлении Ultra, приветствующем самые смелые модные тенденции.
Отличительная особенность коллекции – американская жизнь во всех ее проявлениях – военные академии, ретро-шик героинь 40-х, горнолыжные курорты в Колорадо и Мексика как органичное место для отдыха с богатой историей, наполненной эклектикой высокоразвитых и ярких древних культур ацтеков и майя, смешением американской, испанской и французской культур.
Богатая цветовая палитра моделей позволяет свободно подобрать гармоничную одежду для каждого покупателя. Приглушенные тона понравятся консерваторам, пастельно-нежные цвета покорят романтичных девушек, открытые яркие цвета со вспышками ультрамарина и лимонного оттенков подойдут любителям активного отдыха, а органичные природные цвета охры, черного кофе, хаки и золотисто-оранжевого безусловно покорят покупателей, уставших от городского минимализма.
Также впервые компания WESTLAND представляет две модели джинс (по одной в мужской и женской линии одежды), выполненных из инновационной джинсы с покрытием wax coating, обладающей такими свойствами как водоотталкивающая поверхность и современный вид текстиля.
В рамках презентации в тот же день прошла конференция для партнеров компании WESTLAND. В своей речи руководитель отдела франчайзинга и регионального развития Ирина Дмитриева подвела итоги прошедшего 2007 года и сообщила о планах компании на 2008 год, основной упор сделав на освоении новых регионов и развитии франчайзинговой программы WESTLAND.