По итогам многочисленных тестов техники под нагрузкой, специалистам Mitsubishi удалось еще больше усовершенствовать выпускаемую продукцию и внести конструктивные модификации в моделях газобензиновых и дизельных погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн серии FD/FG15-35NT. Появились также опционные новинки для моделей электропогрузчиков грузоподъемностью от 1,6 до 2,0 тонн серии FB16-20NT (4-опорные электропогрузчики ) и серии FB16-20CN (3-опорные электропогрузчики). Также в 2008 году Mitsubishi закончит обновление модельного ряда складской техники с серии K на N. В частности, на все штабелеры будет установлена запатентованная Mitsubishi мачта Vision-Mast. Помимо модернизации, компания Mitsubishi начала производство новой модели FD55NT компактного дизельного погрузчика грузоподъемностью 5,5 тонн. Модернизированные и новые модели складской техники представлены в России эксклюзивным поставщиком Mitsubishi Heavy Industries, компанией “4К”.
Технические новшества позволят повысить безопасность, эффективность (КПД) и прочность складкой и погрузочной техники. Усовершенствования погрузчиков с ДВС грузоподъемностью до 3,5 тонн коснулись конструкции рулевой системы: резиновые крепления заменены на металлические втулки, в конструкции шарнира тяги использованы шаровые сочленения вместо прямых. Также произошли улучшения трансмиссии и зажимов. Данные разработки позволят повысить срок службы системы, особенно в высококоррозийной и грязной окружающей среде, что особенно актуально для многих российский складских помещений. Модифицирована также система воздухозабора во избежание попадания пыли и влаги: система VCM (vehicle control modul) сделана водонепроницаемой. Изменения коснулись также панели оператора, дисплей которой отображает дополнительную информацию, повышая при этом эффективность и безопасность.
В 2008 году эксклюзивный поставщик погрузчиков Mitsubishi, компания “4К”, помимо уже известных, модифицированных моделей, представил измененный ряд складской техники (произошел переход со старой серии K на новую – N). В частности, появились новые модели перевозчиков поддонов PBS20N, PBV20ND (двухпаллетный перевозчик) и мощные штабелеры модельного ряда SBS15-20N. Модифицированы модели складской техники PBR, SBV, SBR до новой серии N, а также уже есть новые модели низкоуровневых сборщиков заказов моделей OPB20NS, OPB10/20N/S(P/F), OPB20NT, OPBL10N, OPBL10NF/NV. На новых моделях складской техники все мачты будут заменены на мачты Vision-Mast. Внедрение новой мачты позволит решить основные проблемы на рынке складской техники, где компактность, удобство в эксплуатации и безопасность погрузчика являются важнейшими критериями для выбора погрузочной техники. Главным конкурентным преимуществом штабелера, оснащенного мачтой Vision-Mast, является конструкция это мачты.
В мачте Vision mast стойки и гидроцилиндры совмещены: она стала компактнее и меньше весом, цилиндры не заслоняют обзор, особенно, концы вил, а отсек оператора увеличился на 45 мм. Намного упрощен процесс обслуживания Vision mast: цилиндр имеет только один набор уплотнений, расположенный в верхней части и, при надобности, его легко заменить без разборки мачты, так как не требуется никаких внутренних уплотнений. Тот же принцип применен и к широкообзорной каретке Vision, которая обеспечивает лучшую видимость сквозь каретку. Стоит отметить еще одну инновацию: скользящая поверхность сделана из углеродной (графитовой) стали, соответственно, отпадает необходимость в смазке.
Новая конструкция мачты увеличивает срок службы гидромасла (большая поверхность охлаждения), благодаря которой увеличивается остаточная грузоподъемность, вес погрузчика, размеры, отсек оператора, видимость, эргономика, безопасность и расходы на обслуживание.
Помимо модернизаций уже эксплуатируемой техники, поставляемых компанией “4К”, компания Mitsubishi Heavy Industries начала производство новой модели компактного дизельного погрузчика FD55NT грузоподъемностью 5 500 кг, которая займет нишу между 5т и 6т моделями. Специалисты компании прогнозируют высокий уровень спроса на данную технику, поскольку стоимость машины будет значительно ниже, чем у шеститонного погрузчика. Также началась разработка новой компактной модели 5-ти тонного дизельного автопогрузчика FD50C на базе шасси 4-тонного, с центром тяжести 500мм. Эти модели призваны составить конкуренцию существующим на российском рынке погрузчикам 4-6 тонн и должны привести к вытеснению последних.