14.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4276; сегодня: 2.

«Акула вяленая» – очередное открытие ГК «Золотой Терем» на рынке снеков

ГК «Золотой Терем» в очередной раз выводит на российский рынок снеков абсолютную новинку – «Акула вяленая». Первая партия нового снека под брендом «Улов 100 пудов» появится на прилавках в первой половине августа. «Акула вяленая» приготовлена из мяса акулы Касон и не имеет аналогов на российском рынке.

Уже с первых чисел августа любители рыбных закусок смогут приобрести «Акулу вяленую» в центральном регионе РФ. Продажи будут проходить в тестовом режиме и сопровождаться потребительскими дегустациями. Дальнейшее распространение новинки под брендом «Улов 100 пудов» на весь рынок России запланирован на - весну 2009 года.

Новый снек будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (средняя розничная цена за упаковку 25 г – 36 руб.). Это обеспечит дальнейший рост рыночной доли Группы компаний «Золотой Терем» в сегменте сушеных морепродуктов. Стратегия развития «Золотого Терема» предполагает захват 50% рынка уже к 2012 году.

Мясо акулы используют в пищу многие народы, живущие вблизи морей и океанов – в странах Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии, Европе. Известно более 300 видов акул, которые различаются размерами, образом жизни, питанием, поведением, однако промысловое значение имеют лишь немногие из них. Мясо всех акул, за редким исключением, съедобно. Наиболее популярными разновидностями, которые обладают высокими вкусовыми качествами, являются сельдевая акула, мако (серо-голубая акула), суповая акула или акула-галеус, акула-лисица и ряд других.

Продвижение новых продуктов на российском рынке сушеных морепродуктов - одна из основных маркетинговых задач Группы компаний «Золотой Терем» на текущий год. В решение этой задачи будет инвестировано - часть средств, привлеченных в результате успешного размещения дебютного облигационного займа ООО «Баренцев Финанс» в начале июля 2008 г.

СПРАВКА

В настоящий момент ГК «Золотой Терем» выпускает более 160 ассортиментных позиций и занимает 26% рынка сушеных морепродуктов. Бренд-лидер Группы компаний – «Баренцев». По данным исследований независимых экспертов этот бренд занимает первую позицию на российском рынке по знанию торговой марки в категории рыбных снеков.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Роман Черниговцев, Глеб Гавриш, e-mail: chernigovtsev@commgroup.ru, gavrish@commgroup.ru, тел. +7 (495) 223 22 04.

Информация о ГК «Золотой Терем»

«Золотой Терем» - это российская компания, созданная в 2002 году. Основная деятельность Группы компаний «Золотой Терем» - производство и вывод на российский рынок инновационной линейки сушеных морепродуктов. По итогам 2007 года ГК «Золотой Терем» занимает 26% рынка сушеных морепродуктов (в натуральном выражении), являясь лидером в пищевой отрасли на российском рынке. Группа работает в соответствии с лучшими мировыми стандартами. В 2008 году она стала единственным в отрасли обладателем международного сертификата контроля качества ISO 9001:2000. ГК «Золотой Терем» владеет сбалансированным портфелем торговых марок на рынке сушеных морепродуктов. Бренд «Баренцев», принадлежащий компании, – лидер рынка сушеных морепродуктов. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Группы компаний «Золотой Терем» - http://zolotoy.ru


Ньюсмейкер: Золотой Терем — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...