В этом году на выставке REX дирекция Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller»* впервые проведет Конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point 2008, родившийся из номинации «Лучшая программа в области мерчандайзинга».
Победителем конкурса станет лучшая программа по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в Рoint of Sales. Поучаствовать в нем смогут как временные (temporary), так и постоянные (permanent) POSM: для этого предусмотрены две соответствующие номинации.
В состав Экспертного совета конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей, профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. «Жюрить» они будут по следующим критериям: дизайн и конструктивное решение продукта, техническое воплощение, покупательский эффект, технологические инновации. Прием проектов завершается 31 августа. Подробности — на www.pos2008.btlreport.com.ua. Церемония награждения победителей состоится 17 сентября, во второй день работы REXа.
О других фишках REX 2008 читайте на выставочном сайте www.rex.ua.
*Справка
BTL-Премия «Золотой PROpeller» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы, а также для компаний — производителей товаров и услуг, осуществляющих BTL-мероприятия самостоятельно.
Премия «Золотой PROpeller», учрежденная в 2002 году ведущими BTL-агентствами Украины, является статусным мероприятием, собирающим экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Это единственное специальное событие в BTL-индустрии. В 2008 году «Золотой PROpeller» проходил при активной поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).