10 октября 2008 г. с 10.00 до 14.30 в гостинице «Хилтон-Ленинградская» (Москва, ул. Каланчевская, д. 21/40) Ассоциация Менеджеров и коммуникационный проект PRESSCODE ИД «Гудок» проводят круглый стол «Новые инструменты Public Relations».
Цель организации данного мероприятия - создание площадки для обмена передовым опытом и обсуждения новейших предложений рынка PR, примеров успешных PR-проектов компаний и перспектив разработки новых инструментов PR и внедрения их в практику.
Участие в работе круглого стола позволит Вам ознакомиться с новейшим российским и европейским опытом, методологией и практикой использования инновационных инструментов PR, изучить наиболее успешные проекты в сфере Public Relations, принять участие в диалоге между топ-менеджерами, ответственными за комплекс вопросов по связям с общественностью, и профессионалами, оказывающими услуги в этой области.
Секции мероприятия:
• Секция 1: «Взгляд снаружи. Новейшие предложения рынка PR»
• Секция 2: «Взгляд изнутри. Примеры успешных инновационных PR-проектов компаний»
• Секция 3: Дискуссия «Каких инструментов не хватает PR-специалистам?»
К участию в круглом столе приглашены:
• Генеральные директоры
• Директоры по связям с общественностью
• Директоры по корпоративным коммуникациям
• Руководители организаций, оказывающих услуги на рынке PR
• Представители СМИ
В рамках мероприятия выступят: Михаил Умаров, «ВымпелКом»; Александр Вихров, «Уралсиб»; Лада Щербакова, IBS; Андрей Баранников, SPN Ogilvy.
Подробнее о программе мероприятия и докладчиках:
http://www.amr.ru/events/calendar/detail.php?ID=6938