В рамках минувшего Международного салона «ИНТЕРКОСМЕТИКА’2009» - ежегодной специализированной выставки косметики для домашнего применения - прошел конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».
В этом году на премию номинировались 54 товара. Компания «САВОЛИ» представила на конкурсе 2 косметических продукта:
- TRAVEL-серия солнцезащитной косметики SAVOLY,
- Гель от морщин вокруг глаз SAVOLY серии FACE ANI-AGE.
Номинантов оценивали ведущие эксперты и технологи косметической отрасли, а также представители тестирующих, регулирующих и сертифицирующих органов.
Оба продукта SAVOLY были отмечены золотыми медалями и соответствующими дипломами в номинации «Средства личной гигиены и косметики для потребителей всех возрастных групп».
Комиссия в первую очередь оценивала уникальность и новаторство решений.
Так, представленная на конкурс TRAVEL-серия солнцезащитной косметики SAVOLY не имеет аналогов на рынке. Исключительность серии – в том, что все средства представлены в мини-упаковке, которая позволяет экономить место и вес багажа в путешествии, – без ущерба для защиты кожи от ультрафиолета. SAVOLY обеспечивает покупателя уходом от первого и до заключительного дня загара.
Инновационный «Гель от морщин вокруг глаз» SAVOLY ANTI-AGE представлял на конкурсе новинку сезона – «белую» косметику SAVOLY, которая в этом году предлагает покупательницам персональную заботу от природы – в зависимости от типа кожи, возраста и индивидуальных предпочтений. Комиссия по достоинству оценила состав средства, насыщенный уникальными природными компонентами (Proteasyl-комплекс, пептиды зеленого горошка, коньяк-маннан и т. д.), а также комплексное воздействие геля на восстановление и защиту волокон коллагена и эластина зрелой кожи.
Кроме того, косметические товары SAVOLY продемонстрировали высшие показатели по другим критериям оценки:
- функционал продукта,
- внешний вид товара,
- информативность упаковки для потребителя,
- соответствие сертификатам качества и наличие всех необходимых документов.