Международный сервис заказа такси GetTaxi, работающий на мобильных платформах iPhone и Android, расширил зону охвата в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь заказы принимаются по всей территории столицы, а не только в пределах Третьего транспортного кольца, как было ранее. В Санкт-Петербурге в ареал вызова GetTaxi теперь, помимо Центрального и Адмиралтейского районов и аэропорта Пулково, входят Петроградский, Василеостровский, Московский и Фрунзенский районы.
На сегодняшний день в Москве к сервису GetTaxi подключено более 2000 автомобилей, а в Санкт-Петербурге – 250. Напомним, что Санкт-Петербург стал вторым после Москвы российским городом, в котором появилась инновационная служба заказа такси, представленная на данный момент в 18 городах мира, на рынках Израиля, Великобритании, США и России.
О GetTaxi
Компания GetTaxi является мировым лидером услуг заказа такси. Предоставляет инновационный сервис, позволяющий вызывать машину без участия диспетчера, одним нажатием кнопки смартфона. Сервис активно развивается в Израиле, Великобритании, России и США, в ближайшее время компания планирует выход на рынки Франции, Германии, Италии и Испании. Общие инвестиции в проект достигают $30 млн. Штат сотрудников составляет 150 человек. С GetTaxi на постоянной основе сотрудничают 480 корпоративных клиентов, в число которых входят такие компании, как PwC, Google, ICQ, BBDO, Radisson, Marriott, Hilton, Deloitte, Disney, Warner Music и другие. Приложение GetTaxi доступно на основных мобильных платформах — iPhone и Android. Его можно бесплатно скачать в AppStore и AndroidMarket, а также на сайте www.gettaxi.ru.