Этот уникальный продукт уже взяли на вооружение ведущие спортивные клубы мира - «Бруклин Нетс», «Реал Мадрид» и «Спортинг Канзас Сити».
Cisco представила Cisco StadiumVision® Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства зрителей, создающее совершенно новое впечатление от посещения спортивно-развлекательных комплексов. Используя интеллектуальную сеть с высокой пропускной способностью Cisco® Connected Stadium Wi-Fi, StadiumVision Mobile позволяет транслировать видео высокого разрешения на экраны новейших моделей смартфонов и планшетов с минимальной задержкой. Мировые лидеры в индустрии спорта и развлечений: «Бруклин Нетс» («Барклайс-центр»), «Реал Мадрид» (стадион «Сантьяго Бернабеу») и «Спортинг Канзас Сити» («Спортинг Парк») первыми начнут внедрение этой технологии на своих аренах.
Согласно прогнозу Cisco VNI о развитии мирового мобильного трафика, к 2016 году в мире будет насчитываться более 10 миллиардов мобильных устройств, при этом видео составит 71 процент мобильного трафика. Руководство клубов и спортивных арен по всему миру четко понимает, что для организации по-настоящему зрелищного мероприятия необходимы подключение к Интернету, интерактивные сервисы, комплексные мультимедийные возможности для мобильных устройств. StadiumVision™ Mobile отвечает всем этим требованиям.
При интеграции во внутреннее приложение Cisco StadiumVision Mobile передает видео и данные в режиме реального времени с минимальной задержкой и предлагает несколько каналов с уникальным контентом, такие как канал воспроизведения, канал альтернативного ракурса (вид на скамейку запасных во время таймаутов) и канал передачи данных (для статистики, дополнительной информации и многопользовательских игр). Эти опции обеспечивают интерактивное и более личностное восприятие, открывая новые бизнес-возможности для спортивных арен и клубов за счет привлечения целевой рекламы, спонсорской поддержки, проведения акций, брэндинга и многого другого. Решение было разработано с открытым интерфейсом для соответствия требованиям специального программного обеспечения и простой интеграции во внутренние приложения.
Cisco StadiumVision Mobile представляет собой первое испытанное решение, использующее многоадресную передачу по сети Wi-Fi, что позволяет осуществлять высокоэффективную трансляцию из одного источника на множество устройств через оптимизированную сеть. Иными словами, технология StadiumVision Mobile - значительный шаг вперед по сравнению с традиционными решениями одноадресной передачи, при которых один видеоканал воспроизводится по сети на каждом устройстве несколько раз.
Решение позволяет значительно увеличить масштабируемость, что ранее представляло проблему в условиях высокой плотности, – при этом потенциальная нагрузка на сеть остается неизменной, вне зависимости от количества мобильных устройств, транслирующих определенный видеоканал.
Добавление StadiumVision Mobile в линейку Cisco Connected Sports & Entertainment, включающей Connected Stadium Wi-Fi и StadiumVision (ведущее в отрасли цифровое видео и платформа распространения контента), создает не имеющее аналогов законченное решение для трансляции видео в режиме реального времени с интеграцией множества интерактивных функций. На сегодняшний день более 100 спортивных площадок по всему миру используют технологии Cisco.
«Решение Cisco StadiumVision Mobile позволит нашим болельщикам индивидуализировать свое восприятие матчей на таком уровне, который прежде не был возможен на стадионе «Сантьяго Бернабеу». Понимая, что миллионы болельщиков клуба «Реал Мадрид» хотят иметь постоянный доступ к сети и принимать активное участие в просмотре футбольных баталий, мы выбрали это уникальное видеорешение Cisco для мобильных устройств, позволяющее сделать соревнования еще более зрелищными и интерактивными. Постоянно совершенствуя инновационную инфраструктуру стадиона «Сантьяго Бернабеу», мы всегда открыты для внедрения ведущих технических решений, позволяющих предоставить членам клуба, болельщикам и партнерам лучшие сервисы».
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.