Компания Eaton продемонстрировала весь спектр решений для эффективного, надежного и безопасного управления энергией на «Дне технологий и инноваций», который прошёл 13 февраля в Кампусе Московской школы управления Сколково.
«День технологий и инноваций» представляет собой серию технических семинаров и выставку, на которой посетители могут ознакомиться с успешно реализованными проектами компании, наглядно демонстрирующими преимущества решений Eaton для бизнеса. Мероприятие посетили представители ведущих машиностроительных, электротехнических и гидравлических компаний, крупные игроки рынка ЦОД, представители нефтегазовой, горнодобывающей и аэрокосмической отраслей. В ходе «Дня технологий и инноваций» клиенты и партнеры компании Eaton, в числе которых такие известные российские производители, как корпорация «Иркут», «Группа ГАЗ», холдинг «Вертолеты России», Ростсельмаш, получили актуальную информацию по интересующим их вопросам, а также познакомились с лучшими решениями аэрокосмического, электротехнического, гидравлического и автотранспортного подразделений компании Eaton. В мероприятии приняли участие более 300 клиентов и партнеров компании.
Среди представителей Eaton на «Дне технологий и инноваций» присутствовало высшее руководство компании, в том числе Яннис Тсавалас (президент компании в регионе ЕМЕА), Фрэнк Кэмпбелл (президент Электротехнического сектора в регионе ЕМЕА), Патрик Рэндрианэрисон (президент Автотранспортного подразделения в ЕМЕА), Раманатх Рамакришнан (исполнительный вице-президент и директор по технологиям), Ник Фосси (Директор по продажам и маркетингу Гидравлического подразделения в ЕМЕА), Майк Нив (руководитель бизнес-дивизиона Топливные системы Аэрокосмического подразделения).
«Россия – стратегически важный и один из наиболее перспективных рынков для нашей компании, именно поэтому нам было так важно представить передовые решения в ходе данного мероприятия. Концепция и формат «Дня технологий и инноваций» предоставляет нашим клиентам отличную возможность поделиться свои опытом и обсудить проблемы отрасли, - отметил Яннис Тсавалас. – Информация, которую мы получаем, помогает нам не только адаптировать будущие продукты и решения к потребностям наших клиентов, но и решить актуальные проблемы, с которыми они сталкиваются».