Блог старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке мобильных технологий для операторов связи Келли Ахуджи (Kelly Ahuja)
Компания Cisco очень серьезно относится к вопросам прогнозирования и использования переломных моментов на рынке. Несколько лет назад мы обнаружили тенденцию в сфере мобильности, способную повлиять на заказчиков из числа операторов связи. Чем больше появлялось сетей 3G, 4G и Wi-Fi, тем становилось яснее, что фокус операторских усилий смещается, и главным становится не создание зон покрытия и повышение сетевой емкости, а разработка и доставка сетевых услуг. Одновременно повышается значение пользовательской функциональности. В результате мы приняли новую стратегию для подразделения Cisco по разработке мобильных технологий для операторов связи (Cisco Service Provider Mobility Group, Cisco SPMG). Основа этой стратегии состоит в разработке архитектуры, позволяющей операторам предлагать дифференцированные абонентские услуги.
Главный директор Cisco по мобильным технологиям Пол Манкевич (Paul Mankiewich) именует новые требования мобильных операторов вызовом с большой буквы. Сегодня мы находимся в важной переломной точке. Не только наши заказчики из числа крупнейших мировых операторов, но и конкуренты поняли, насколько велики возможности для развития бизнеса, создаваемые Вызовом, особенно в области новых методов монетизации, стимулирующих быстрый рост и развитие данного рынка.
Наша стратегия, направленная на создание новых возможностей для наращивания ценности предлагаемых решений, в сочетании с принципом build, buy, partner обеспечивает компании Cisco лидерство на рынке мобильных технологий и создает солидный задел на будущее. У Cisco есть архитектура и комплексные решения, позволяющие операторам поддерживать дифференцирующую функциональность, упрощать и автоматизировать сети и повышать уровень их программируемости. Еще одна хорошая новость (хотя вряд ли ее посчитают хорошей наши конкуренты) состоит в том, что Cisco имеет давнюю традицию занимать первое или второе место по размеру рыночной доли на всех приоритетных для нее сегментах рынка.
Недавно представленный пакет программного обеспечения Cisco® Quantum™ стал критически важной основой всего продуктового портфеля нашей компании. Мы называем это решение "необработанным алмазом". Поддерживая тесные отношения с заказчиками, мы получаем от них ценные отзывы, позволяющие шлифовать этот "алмаз", чтобы превратить его в бриллиант, меняющий правила игры на операторском рынке, в частности, за счет формирования единого набора правил для операторов и их конкурентов (как существующих, так и будущих). Яркие преимущества Cisco Quantum проявляются на уровнях сетей RAN и WAN, а также на уровне пользовательских сессий, где мы получаем интеллектуальные данные на разных сетевых уровнях, анализируем их и принимаем решения по оптимизации и/или монетизации на том или ином уровне.
Эта платформа была хорошо принята участниками недавнего Всемирного мобильного конгресса. Кроме того, мы слышим все более громкие аплодисменты в адрес прорывных инноваций Cisco Quantum со стороны специалистов, влиятельных экспертов и инвесторов.
Следите за новостями, заказчики. Конкуренты – будьте начеку. Мы начинаем приводить в действие нашу стратегию, которая даст Cisco возможность возглавить переход рынка к мобильным технологиям нового поколения.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.