Мобильное приложение “Foodpanda” стало лидером категории доставки еды в мире. Официальный запуск сервиса состоялся в январе 2013 года. За одиннадцать недель, прошедших с даты начала распространения, приложение скачали около 250 000 человек. По данным appannie.com - ведущей аналитической платформы, специализирующейся на оценке эффективности мобильных приложений, в восьми странах мира (Гане, Венгрии, Индии, Индонезии, Кении, Малайзии, Нигерии, Пакистане) приложение “Foodpanda” заняло лидирующие позиции. Вторым по скачиванию сервис стал в других четырех странах (Чили, Перу, Польше и Вьетнаме). Общие результаты исследования показали, что в 20 странах, включая Россию, приложение “Foodpanda” вошло в топ 10 самых скачиваемых приложений категории доставки еды.
“Foodpanda” - это популярный международный сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из списка популярных мест города при помощи интернета или мобильного приложения. Оформление заказа происходит мгновенно. Интерфейс платформ интуитивен и понятен каждому. А скорость доставки удивит даже самых искушенных пользователей.
Для того чтобы сделать заказ с помощью приложения “Foodpanda”, достаточно иметь под рукой телефон или планшетный компьютер. После определения места положения клиента, сервис автоматически предоставляет информацию о ближайших ресторанах, ценах на блюда и условиях доставки. На сегодняшний день мобильная версия сервиса доступна для скачивания в 23 странах мира на платформах Android и iOS.
Ральф Венцель, со-основатель и управляющий директор „Foodpanda”: Мы были поражены успехом нашего мобильного приложения в стольких странах мира. Это достижение стало реальным исключительно благодаря нашим клиентам! Безусловно, лидерство в категории доставки еды - это предмет нашей особой гордости. Такого рода успех через всего 11 недель после запуска приложения ставит перед нами новые задачи. И прежде всего - в области внедрения инноваций. Будучи очень амбициозным проектом, нам бы хотелось, чтобы темпы роста компании оставались такими же высокими. Ведь наша цель - сделать приложения „Foodpanda” самым популярным мобильным приложением во мире.
Менее недели назад “Foodpanda” провела ребрендинг своей дочерней компании “Foodnation” и стала доступна жителям Москвы и Санкт - Петербурга. В самое ближайшее время в региональную сеть компании войдут 17 городов: Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Саратов, Волгоград, Краснодар, Тольятти, Самара, Ижевск, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Тюмень, Новосибирск, Барнаул, Омск. Кроме того, “Foodpanda” уже пришла на рынок Украины и доступна для жителей Киева. Запуск сервиса в России совпал с открытием представительства компании в Саудовской Аравии.