Nice Systems (NASDAQ: NICE) объявила о партнерстве с компанией Bunchball, основная цель которого – обеспечить высокий уровень производительности труда, как среди сотрудников, напрямую взаимодействующих с клиентами, так и среди работников бэк-офиса. При этом используются популярные сегодня методы геймификации (применение игровых механик в бизнес-процессах) такие как виртуальные викторины, соревнования и квесты. Совместное предложение компаний Nice и Bunchball позволяет использовать инновационные способы повышения профессиональных качеств сотрудников и обеспечить высокий уровень сервиса.
Сегодня большое количество компаний инвестирует средства в геймификацию с целью повышения качества работы сотрудников и привлечения новых клиентов. Согласно исследованиям, проведенным компанией Gartner, «к 2015 году более 50 процентов организаций, применяющих инновационные методы в работе, перейдут на геймификацию рабочих процессов»1.
«Решения Workforce Optimization в тандеме с геймификацией являются эффективной комбинацией на пути к повышению производительности труда и достижению наивысших результатов» - объясняет Кэн Джонс (Ken Jones), Вице-президент по стратегии и развитию бизнеса компании Bunchball. «Решения WFO компании лидера рынка Nice дают организациям возможность оценивать и контролировать качество работы сотрудников. При этом геймификация совершенствует этот процесс, позволяя глубже вовлекать сотрудников в работу, создавая условия для коллаборации, поднимая соревновательный дух и совершенствуя их навыки. Объединение этих двух решений будет способствовать зарождению нового поколения сотрудников, которые быстрее справляются с поставленными задачами и при этом демонстрируют высокое качество сервиса».
Nice Performance Management и Nice Incentive Compensation Management станут первыми решениями Nice WFO, которые включат в себя приемы геймификации на основе платформы Bunchball Nitro. С использованием комбинированного решения, клиенты Nice смогут легко воссоздать геймифицированную среду, включающую в себя индивидуальные и командные соревнования, тесты на проверку знаний, а также награды и бейджи за достижение поставленных задач и планов. Кроме того, объединенное решение позволит клиентам NICE использовать программы по оперативному распознаванию и награждению отличившихся работников, а также программы лояльности, мотивирующие сотрудников к коллаборации и обмену ценным опытом.
«Мы очень рады нашему сотрудничеству с компанией Bunchball, так как они обладают инновационным взглядом на геймификацию рабочего процесса, и именно они устанавливают стандарты на этом рынке» - поясняет Марк Сэлкоу (Mark Selcow), Генеральный директор направления Workforce Optimization в Nice. «Наши клиенты знают, что вовлеченность персонала – это основа для обеспечения наиболее высокого уровня обслуживания, роста продаж и реализации коммерческих целей. Сегодня геймификация предлагает компаниям новый путь к достижению всех этих задач».