Аналитический центр РОСБАРТЕР обнародовал отчет «Автопром и бартер», посвященный анализу автомобильной промышленности России и путей выхода из кризиса.
Аналитическим центром РОСБАРТЕР так же разработан и предложен Антикризисный план для российского автопрома, включающий поэтапную модернизацию техники и технологий с переходом на бартерные схемы в кризисный период.
В отчете проанализирован мировой автопром с учетом влияния кризиса и перспективы использования инновационных бартерных систем для выхода из него.
«Автомобильная промышленность России, как и автопром многих стран, в числе первых испытала на себе крайне тяжелые последствия от влияния глобального финансово-экономического кризиса наряду с такими сферами, как финансы и банки, строительство и недвижимость, металлургия, транспорт, промышленное оборудование. Но российский автопром оказался в особой ситуации – выпуск легковых автомобилей в РФ за 1-й квартал 2009 года сократился на 61%! Это слишком резкий и неожиданный для автопрома отрицательный скачок после стольких лет бурного роста», - заявил генеральный директор «РОСБАРТЕР» Анатолий Абаджан.
«Если резюмировать сказанное, то российскому автопрому можно предложить 3 пункта для того, чтобы выжить и развиваться в условиях кризиса:
1) Коллегиально разработать, принять и придерживаться Единой концепции развития автомобильной промышленности РФ;
2) Пользуясь значительным падением цен на технику и оборудование, встать на инновационный путь развития автопрома РФ;
3) Перейти на бартерные схемы для решения проблемы недостатка ликвидности, затоваривания складов и падения спроса», - сказано в отчете Аналитического центра РОСБАРТЕР «Автопром и бартер».
Система «РОСБАРТЕР» (www.rusbarter.ru) – продукт инновационной компании «РОСБАРТЕР», разработанный ведущими российскими специалистами в области программирования и бартерного обмена. «РОСБАРТЕР» - эффективный инструмент современной антикризисной экономики, позволяющий предприятиям в условиях финансово-экономического кризиса сохранить объемы производства, эффективно производить поиск партнеров, увеличивать товарооборот, оптимизировать налоговое бремя, производить расчеты без денег.