02.12.2013 16:27
Новости.
Просмотров всего: 5196; сегодня: 2.

Аэропорт Гатвик уходит в облако вместе с Fujitsu и Cisco

Телефонный оператор Xchanging будет руководить исполнением контракта, согласно которому компании Fujitsu и Cisco модернизируют коммуникационную инфраструктуру лондонского аэропорта Гатвик, создавая платформу для поддержки динамичной, быстро развивающейся среды. Рассчитанный на пять лет проект предусматривает преобразования, охватывающие весь аэропорт, который, продолжая вкладывать серьезные средства в период 2014–2020 гг., становится предпочтительным лондонским аэропортом.

Будучи вторым по величине аэропортом Соединенного Королевства, Гатвик ежегодно обслуживает 34,2 млн пассажиров. К 2020 году их число превысит 38 млн. Проведя анализ имеющейся коммуникационной инфраструктуры, специалисты аэропорта пришли к выводу о необходимости модернизации техники, установленной в 1950-х годах, и повышении производительности для обеспечения круглосуточного режима работы.

В рамках пятилетнего контракта действующий в аэропорте телефонный оператор Xchanging в партнерстве с Fujitsu и Cisco обеспечит все необходимое для совместной работы, включая сервисы присутствия и передачи речи, видео и мгновенных сообщений. Первоначально сервисы будут предоставляться 1100 служащим аэропорта, а затем их действие распространится на все 2500 конечных пользователей и коммерческих клиентов аэропорта. Переход от традиционной локальной коммуникационной структуры к облачной модели подает важный сигнал отрасли. В новых условиях Гатвик значительно улучшит качество обслуживания благодаря повышению эффективности совместной работы персонала.

Таким образом, повысится производительность аэропорта и появится дополнительная маневренность в предоставлении услуг с возможностью гибко наращивать или уменьшать их объем и обеспечивать потребление в соответствии с потребностями. Это не только поможет снизить издержки, но и мобилизует персонал аэропорта, который теперь, благодаря повсеместной связи, не будет ограничен рабочим местом. Сотрудники смогут общаться друг с другом при помощи смартфонов и систем видеоконференцсвязи. Доступ ко всем средствам совместной работы будет обеспечен в любой точке, что повысит продуктивность и будет способствовать обеспечению непрерывности бизнес-процессов в аэропорту. Важно отметить, что благодаря единой кабельной инфраструктуре переход к новой модели потребует минимальных строительных затрат.

«Это очень важный проект в русле наших мероприятий по превращению Гатвика в предпочтительный аэропорт не только Лондона, но и всей Европы, - сказал Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson) ИТ-директор аэропорта Гатвик. – В данный момент для меня ключевым вопросом является улучшение интеграции доступных нам ИТ-сервисов и огромного массива данных, с тем чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Действуя так, мы преобразуем работу персонала. Например, они смогут общаться по видеосвязи и результативно работать на дому во время снежных заносов. Такая рационализация существенно повлияет на условия для пассажиров, а это именно то, что мы всегда стремимся улучшать».

Реализация проекта, в основе которого лежит решение Fujitsu Cloud Connect Collaborate (CCC), началась в сентябре 2013 г. CCC – это размещаемый сервис голосовой связи и совместной работы на базе решения Cisco® Hosted Collaboration Solution (HCS) . Решение размещается в облачной сети Fujitsu Cloud, его реализация осуществлена на базе из двух дата-центров Fujitsu на севере и юге Лондона.

«В результате выполнения данного контракта персонал лондонского аэропорта Гатвик получит существенные преимущества, – считает Джон Киган (John Keegan), руководитель группы коммуникационных продуктов Fujitsu. – Сотрудники погружаются в более интегрированную, непрерывную рабочую среду с одним телефонным номером в офисе, дома и в удаленных подразделениях. Бизнес тоже получает большие преимущества. Риски переносятся, издержки снижаются. Гатвик делает гигантские шаги в деле рационализации своего бизнеса, и мы рады быть участниками этого процесса».

Fujitsu Hosted Collaboration Services

Fujitsu Hosted Collaboration Services – это веб-услуга телефонной связи, реализованная на базе системы Cisco Unified Communication & Collaboration (UCC). Сервис HCS уникален тем, он размещается и функционирует в облаке Fujitsu Cloud, реализованном на базе двух дата-центров в Соединенном Королевстве. Созданная таким образом облачная телефонная платформа характеризуется исключительно высокими надежностью и доступностью, низкими капиталовложениями (благодаря использованию существующей инфраструктуры Fujitsu Cloud), возможностью гибко масштабировать сервис в зависимости от уровня потребления, совместимостью с требованиями регулятора Соединенного Королевства в области сохранения данных.

Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд. долларов США). www.fujitsu.com.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...