Мировой рынок смартфонов вырос на 23,1% во втором квартале 2014 (2Q14), тем самым установив новый рекорд поставок в 295,3 млн., по предварительным данным компании International Data Corporation (IDC) по всему миру. После очень сильного первого квартала, рынок во втором квартале вырос на 2,6%, что вызвано непрекращающимся спросом на мобильные устройства, а так же недорогие смартфоны.
Для Lenovo этот квартал был зафиксирован как рекордный на рынке Китая, несмотря на огромное давление со стороны местных брендов. В течение квартала у Lenovo наблюдался рост и успех. И пока ожидаются окончательные договоренности по приобретению Motorola, Lenovo продолжает набирать обороты на международных рынках. Так, во втором квартале 2014 (2Q14) поставки Lenovo за пределами Китая выросли почти в три раза, по сравнению с 2Q13.
Компания Lenovo, оставаясь на 4-м месте, увеличила свои продажи на 39%, тем самым существенно сократив свой разрыв с Apple и Samsung на мировом уровне.
«Отчет IDC’s smartphone в очередной раз показал, что Lenovo продолжает стабильный рост на рынке и имеет сильный потенциал. Пришло время основных этапов работы. Во-первых, мы добились рекордной доли на рынке ПК, которая приближается к отметке 20% и укреплению лидерства. Во-вторых - стали поставщиком номер 3 на рынке планшетов в мире, с ростом в 64%. А теперь, добились рекорда по производству смартфонов в Китае, расширения за его пределами и глобальным ростом почти на 40%, которые вывели нас на 4-е место на глобальном рынке. При продолжении нашего постепенного роста и расширения, а также, с возможностями, которые представятся нам после приобретения Motorola, мы имеем все шансы, чтобы сохранить нашу динамику. Сохраняя равновесие между нашей основной деятельностью - бизнесом ПК - и ростом таких направлений, как планшеты, смартфоны, мы рассчитываем продолжать развивать эти высокие результаты». – заявил Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group.
Lenovo – технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития.
Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM.
Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под саб-брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под саб-брендом Idea, а также рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.
Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.
Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следите за нами в Facebook (Запрещенная в РФ организация).