В Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта «Партия еды» – сервиса по доставке на дом продуктовых наборов. Основатель компании Михаил Перегудов рассказал гостям о концепции сервиса и первых финансовых результатах.
«Партия еды» доставляет клиентам коробки с продуктами на неделю и рецепты для приготовления ужинов из этих продуктов. Доставка осуществляется раз в неделю – по воскресеньям. Первые 20 заказов были доставлены 17 августа 2014 года в Петербурге, а через 3 недели компания вышла в Москву (первая доставка 7 сентября 2014-го). Сегодня сервис обрабатывает около 200 заказов в неделю.
Аналогичные проекты активно развиваются на Западе (Plated, Blue Apron, Hellofresh), есть подобные компании и в России (Шефмаркет, Дома вкуснее). «Партию еды» отличает стремительный темп роста, который ряд инвесторов и экспертов считают самыми быстрым в России в данном сегменте. Уже на второй полный месяц работы (октябрь 2014) компания показала выручку более 1 000 000 рублей, при этом рост к сентябрю составил около 100%, а к августу более 800%. 26 октября 2014 компания доставила тысячную коробку.
Михаил Перегудов, основатель компании, считает, что неожиданно быстрый рост сервиса связан с технологией хранения, обработки и доставки продуктов, разработанной в компании. Именно благодаря ей компания обеспечивает высокое качество и сохранность продуктов, а значит и высокий процент повторных заказов.
«Большую часть инвестиционных средств мы вложили не в маркетинг и продвижение, а в разработку технологии холодного пространства CoolAround. – говорит Михаил. – Идея в том, что продукты фасуются, обрабатываются и доставляются при единой температуре, которая позволяет им сохранять полезные свойства и свежесть в течение семи дней. В частности, например, мы не возим замороженные продукты – только охлажденные. Клиентам нравится качество – и они заказывают вновь и вновь. Таким образом наша база постоянных клиентов растет очень быстро».
По данным компании, более половины клиентов покупают наборы «Партии еды» во второй раз, и более 90% - совершают третью покупку. Эти показатели и являются залогом быстрого роста, считают в компании.
К концу 2014 года компания планирует доставлять более 1 000 наборов в месяц, а в 2015-м увеличить этот показатель в 8 раз – до 8 000 наборов в месяц. Этому поспособствует выход в регионы, первыми из которых значатся уральский и южный федеральные округа РФ.
На презентации проекта, прошедшей в Петербурге, присутствовало более 60 гостей, среди них журналисты ведущих федеральных и региональных изданий (Интерфакс, Ведомости, АиФ), известные блогеры и знаменитые люди города. Официальным партнером мероприятия стал сервис честных отзывов Yell.ru.