Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка бизнес-приложений, и компания «Аэромар», один из крупнейших поставщиков бортовых услуг в России и СНГ, объявляют о результатах проекта внедрения решения SAP ERP, реализованного силами SAP Consulting. Компания получила эффективный инструмент управления издержками, повысив рентабельность предприятия до 9% уже за первые месяцы работы системы.
«Аэромар» - один из крупнейших поставщиков бортовых услуг в России и СНГ, оказывает кейтеринговые и прочие услуги более чем 50 крупнейшим национальным и международным авиаперевозчикам, производя от 80 000 до 120 000 рационов питания в сутки (включая филиалы).
Множество разнородных информационных систем, установленных в компании, влекли за собой непрозрачность распределения затрат между подразделениями, дублирование данных, а также отсутствие автоматического формирования отчетов для авиакомпаний. Для поддержания высокого качества продукции и сервиса перед руководством «Аэромар» встала задача интегрировать все отделы и финансовые функции компании в единую систему и вывести процессы на новый уровень. Для ее реализации был выбран мощный инструмент управления - решение SAP ERP. Успешный опыт работы с компаниями ОАО «Аэрофлот», LSG Sky Chefs и экспертиза SAP Consulting, обусловили выбор предприятия в пользу системы SAP.
Проект внедрения системы управления на базе решения SAP был завершен в кратчайшие сроки, всего за 9 месяцев. Главными особенностями работ стали переход в продуктивную эксплуатацию в несколько этапов, и интеграция с существовавшей на предприятии системой CBASE в части основных производственных и транзакционных данных, а также выставлении счетов. Данный подход позволил, с одной стороны, сократить затраты компании «Аэромар», с другой - обеспечил единые стандарты поддержки ИТ-технологий и успешное развитие аналитической системы.
В результате, компания получила эффективный инструмент для принятия оперативных управленческих решений и реализации насущных бизнес-задач: оптимизации процесса закупки товаров, автоматического планирования, повышения эксплуатационной эффективности, пополнения запасов и электронного обмена документами с поставщиками, организации точного и оперативного управленческого и складского учета и др. Более того, в процессе внедрения технологий удалось консолидировать финансовые и производственные показатели, улучшить прозрачность бизнес-процессов и отчетности. Общая рентабельность компании «Аэромар» выросла до 9 % за первые месяцы использования системы. Кроме того, на 2% снизились общие коммерческие расходы компании и себестоимость продаж, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
«Использование лучших практик и инновационных технологий для организации слаженной и эффективной работы всех подразделений компании дает нам неоспоримые преимущества на мировом рынке авиакейтеринговых услуг. В дальнейшем мы планируем придерживаться данной ИТ-стратегии и расширить возможности внедренного решения, дополнив его функциональностями бюджетирования, управления персоналом и расчета заработной платы», - прокомментировала Людмила Тартаковская, начальник компьютерного отдела «Аэромар».
Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержке SAP СНГ, отметил: «Задача «Аэромар» постоянно совершенствовать качество своих услуг, расширяя при этом их количество (например, недавний проект - запуск собственного торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ОАО «Аэрофлот» - SKY SHOP). Справится с этой важной задачей становится возможным благодаря комплексным решениям, способным обеспечить эффективное развитие бизнеса «Аэромар». Мы делаем все, чтобы помочь нашему заказчику достичь самых амбициозных целей с помощью экспертизы SAP Consulting и инновационных решений SAP».
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.