27.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3223; сегодня: 1.

Недобросовестная конкуренция на рынке автомобильных охранных систем

В настоящее время неэтичные приемы конкурентной борьбы широко используются во всех сферах экономики, в том числе и в сегменте автоохранных систем. Поэтому, конечному потребителю становится все сложнее сделать выбор в пользу той или иной модели автосигнализации.

В погоне за клиентами некоторые участники рынка автомобильных охранных систем вместо разработки качественных продуктов основные усилия направляют на недобросовестную борьбу с конкурентами. При этом в ход идут абсолютно любые методы и ухищрения, даже противоречащие нормам морали и права.

Так в последние время в средствах массовой информации стали появляться видеосюжеты и статьи о код-грабберах, способных взламывать коды радиосигналов 95 % охранных систем. В действительности все эти материалы являются элементами недобросовестной конкурентной борьбы со стороны одной из компаний-разработчиков автосигнализаций. Самостоятельно сконструировав устройства радиоэлектронного взлома, данная компания голословно заявляет о возможности вскрытия всех конкурентных автоохранных систем, в том числе и тех, которые только создаются и проектируются. Однако на практике код-грабберы оказываются бессильными перед большинством современных систем, поскольку технологии применяемые ведущими разработчиками в состоянии противостоять любым средствам радиоэлектронного взлома. Особо следует отметить, что за организованную «черную» PR-кампанию вынуждены платить покупатели, продвигаемых таким недобросовестным образом автосигнализаций.

Еще одним из вариантов неэтичного поведения является предоставление для сравнительных тестирований в СМИ не серийных моделей автоохранных систем, а перенастроенных экземпляров. В результате на практические испытания попадает автосигнализация с увеличенной выше предельно-допустимого значения мощностью приемо-передающего устройства. Разумеется, данная система с запрещенными законом характеристиками демонстрирует рекордную дальность связи, что и отражается в обзорной статье. Поэтому конечным пользователям данных автосигнализаций остается только недоумевать, почему реальная дальность радиосигнала серийного продукта в несколько раз ниже, чем заявлено в «независимых» тестированиях.

«При непрофессиональном исследовании дальности связи автосигнализаций никто не проверяет соответствие мощности их приемо-передающих модулей существующим требованиям. В связи с этим к обзорным статьям в различных журналах и Интернете следует относиться критически, - комментирует ситуацию Игорь Миюсов, начальник центра испытаний ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа". - Достоверность материалов о вскрытии тех или иных сигнализаций код-грабберами также является сомнительной, поскольку чистота этих экспериментов не внушает доверия».

Для вывода на рынок новых марок автосигнализаций недобросовестными компаниями широко используется демпинг, т.е. продажа продуктов ниже себестоимости с намерением подавить конкуренцию. При этом под видом новинок зачастую преподносятся недоработанные системы или продукты, созданные по устаревшим технологиям из низкопробных комплектующих с примитивными способами защиты радиосигнала. Решив сэкономить и приобретя подобное никому не известное «чудо техники», покупатель получит низкоэффективную и ненадежную сигнализацию. Кроме того в придачу достанется ворох проблем и поводы снова и снова возвращаться в автотехцентр для устранения многочисленных поломок, полностью избавиться от которых можно, только продав машину.

Все вышеописанные методы конкурентной борьбы противоречат действующему законодательству [см. Федеральный Закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»], однако это не останавливает недобросовестных участников рынка автомобильных охранных систем. Некоторые компании пытаются любой ценой продать некачественный продукт, забывая о сервисном обслуживании и гарантийных обязательствах. В результате, введенный в заблуждение покупатель нередко делает выбор в пользу ненадежных систем, продвигаемых незаконными способами.

Чтобы не ошибиться при выборе систем охраны автомобиля предпочтение следует отдавать последним инновационным разработкам и новейшим моделям ведущих производителей. Многолетний опыт исследований и экспериментов позволяет внедрять в противоугонные устройства передовые технические решения, что по достоинству оценивают мировые автопроизводители. Поэтому, чем дольше компания-разработчик существует на рынке, тем более совершенными и надежными являются ее продукты, сервис качественнее, а гарантийный период длиннее.

Пресс-служба компании "Мега-Ф"

Тел.: (495) 649-71-73

E-mail: Makarov@mega-f.ru

web (1): http://www.Mega-F.ru

web (2): http://www.Scher-Khan.ru


Ньюсмейкер: Мега-Ф — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...