03.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4119; сегодня: 2.

AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует.

AdCast – единая система управления мобильной рекламой. Мобильный интернет демонстрирует большие темпы роста: число пользователей и их активность в wap-пространстве постоянно увеличивается, мобильная реклама пользуется популярностью у клиентов. Ранее агентство Promo Interactive сталкивалось с проблемами при размещении рекламы на мобильных сайтах, возникали также трудности при отслеживании статистики. Для решения существующих проблем и для удобства клиентов был создан проект под названием AdCast .

Платформа AdCast дает возможность объединять ведущие рекламные площадки мобильного интернета и предлагает их рекламодателю все необходимые инструменты для удобного размещения рекламы. Инструментарий сети подходит как профессионалам, так и тем, кто только начинает использовать возможности мобильного интернета.

Для настройки рекламной кампании AdCast предоставляет широкие возможности таргетинга: временной, географический, демографический. Также есть возможность задать марку и модель мобильного телефона, выбрать оператора сотовой связи и т.д. Это позволяет добиться более высокого CTR.

На данный момент в системе заявлено участие практически всех сайтов операторов мобильной связи, а также мобильная версия портала «Рамблер». Необходимо отметить, что взаимодействие с порталом стало возможным благодаря сотрудничеству Promo Interactive с агентством мобильной рекламы New Media Marketing Russia, которое эксклюзивно продает рекламу на мобильном «Рамблере».

Сейчас проект AdCast переходит на коммерческое размещение. В числе рекламодателей, уже воспользовавшихся услугами сервиса, такие бренды, как Audi, Mazda, Nokia, Билайн, Сбербанк и другие.

«Платформа AdCast в режиме реального времени предоставляет рекламодателям исчерпывающую информацию о проводимых кампаниях. Своевременно полученные данные статистики и динамики позволят при необходимости вовремя внести коррективы в ход проведения кампании, что значительно повысит эффективность размещения, — говорит директор по медиаселлингу Promo Interactive Мария Данилина, — Уверена, что обширные возможности системы AdCast оценят как рекламодатели, так и владельцы рекламных площадок».


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...