03.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3859; сегодня: 2.

AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует.

AdCast – единая система управления мобильной рекламой. Мобильный интернет демонстрирует большие темпы роста: число пользователей и их активность в wap-пространстве постоянно увеличивается, мобильная реклама пользуется популярностью у клиентов. Ранее агентство Promo Interactive сталкивалось с проблемами при размещении рекламы на мобильных сайтах, возникали также трудности при отслеживании статистики. Для решения существующих проблем и для удобства клиентов был создан проект под названием AdCast .

Платформа AdCast дает возможность объединять ведущие рекламные площадки мобильного интернета и предлагает их рекламодателю все необходимые инструменты для удобного размещения рекламы. Инструментарий сети подходит как профессионалам, так и тем, кто только начинает использовать возможности мобильного интернета.

Для настройки рекламной кампании AdCast предоставляет широкие возможности таргетинга: временной, географический, демографический. Также есть возможность задать марку и модель мобильного телефона, выбрать оператора сотовой связи и т.д. Это позволяет добиться более высокого CTR.

На данный момент в системе заявлено участие практически всех сайтов операторов мобильной связи, а также мобильная версия портала «Рамблер». Необходимо отметить, что взаимодействие с порталом стало возможным благодаря сотрудничеству Promo Interactive с агентством мобильной рекламы New Media Marketing Russia, которое эксклюзивно продает рекламу на мобильном «Рамблере».

Сейчас проект AdCast переходит на коммерческое размещение. В числе рекламодателей, уже воспользовавшихся услугами сервиса, такие бренды, как Audi, Mazda, Nokia, Билайн, Сбербанк и другие.

«Платформа AdCast в режиме реального времени предоставляет рекламодателям исчерпывающую информацию о проводимых кампаниях. Своевременно полученные данные статистики и динамики позволят при необходимости вовремя внести коррективы в ход проведения кампании, что значительно повысит эффективность размещения, — говорит директор по медиаселлингу Promo Interactive Мария Данилина, — Уверена, что обширные возможности системы AdCast оценят как рекламодатели, так и владельцы рекламных площадок».


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве впервые пройдет акция «День письма»
24.05.2024 17:57 Мероприятия
В Москве впервые пройдет акция «День письма»
Ко Дню славянской письменности и культуры Департамент культуры Москвы и столичные музеи организовали новую городскую акцию «День письма». Она пройдет с 24 по 26 мая. «В этом году мы впервые проводим акцию “День письма”. Ее цель —...
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
24.05.2024 12:19 Консультации
Почему не стоит работать с некоторыми потребителями
Клиенториентированность иногда превращается в клиентоодержимость. В этом случае предпринимателю хочется удержать каждого клиента любой ценой, и он предпринимает неправильные шаги, которые в итоге выходят ему боком. Сложные клиенты, с одной стороны, помогают улучшать клиентский сервис, оттачивать...
24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2024 09:26 Новости
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век:...
Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...