Аналитический центр РОСБАРТЕР, агентство антикризисного консалтинга Backlight и SALE-ON выпустили совместный аналитический обзор «Кризис: вторая волна», посвященный надвигающейся второй волне кризиса в России и путям его преодоления.
В обзоре даны практические советы, которые могут помочь компаниям и предпринимателям сохранить и преумножить капитал во время второй волны кризиса, которая, по оценкам экспертов РОСБАРТЕР, Blacklight и SALE-ON, ожидается в ноябре. Пассивная фаза второй волны кризиса, по их оценкам, началась еще в конце октября.
Эксперты, в частности, предлагают в первую очередь отказаться от кредитов для поддержания и развития бизнеса, использовать бартерные схемы для высвобождения средств из оборотного капитала, избавиться от иностранных валют, особенно от доллара, вложив средства в импортные ликвидные товары, распродать поскорее неликвидные товары, особенно недвижимость, которая, по прогнозам экспертов, должна упасть в цене еще больше.
Аналитики советуют также выводить все деньги из ПИФов, банков, фондовых рынков и вкладывать средства в драгметаллы, ювелирные изделия и ликвидные товары первой необходимости такие, как продукты питания с длительным сроком хранения, ГСМ.
Бесплатно ознакомиться с обзором можно на сайте РОСБАРТЕР www.rosbarter.ru.
«Целью обзора «Кризис: вторая волна кризиса» является помощь российским компаниям и предпринимателям, которые, к сожалению, не понимают, что происходит в финансово-экономической сфере, в чем мы убедились при общении с нашими клиентами. Вкратце советы можно свести к следующему: отказ от кредитов, использование бартера, вывод средств из банков, Пифов и фондовых рынков в драгметаллы и другие ликвидные товары», - заявил генеральный директор «РОСБАРТЕР» Анатолий Абаджан.
Система «РОСБАРТЕР» (www.rusbarter.ru) – продукт инновационной компании «РОСБАРТЕР», разработанный ведущими российскими специалистами в области программирования и бартерного обмена. «РОСБАРТЕР» - эффективный инструмент современной антикризисной экономики, позволяющий предприятиям в условиях финансово-экономического кризиса сохранить объемы производства, эффективно производить поиск партнеров, увеличивать товарооборот, оптимизировать налоговое бремя, производить расчеты без денег.