18.12.2015 15:36
Новости.
Просмотров всего: 2671; сегодня: 1.

Avaya и Plantronics расширяют партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications

Avaya и Plantronics расширяют партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications

Avaya и Plantronics, один из мировых лидеров в области производства устройств связи, объявляют об инициативе, направленной на удовлетворение растущей потребности в удобных коммуникационных решениях для контактных центров и среды Unified Communications. На начальном этапе компании сфокусируются на совместимости гарнитур Plantronics с приложениями Avaya для контакт-центров, таких как агент Avaya для Chrome OS и Customer Engagement OnAvaya™ для Google Cloud Platform. Благодаря такой мощной комбинации, операторы контакт-центров смогут использовать инструменты голосового и не голосового взаимодействия: чат, электронную почту или SMS-сообщения.

«Plantronics постоянно работает над совместимостью своих конечных решений для бизнеса с инструментами, которые позволяют операторам контакт-центров улучшить качество взаимодействия с заказчиками, — говорит Нэнси Джэмисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик подразделения Customer Contact Centre в агентстве Frost & Sullivan. — Расширение партнерства с Avaya, компанией, решающей похожую задачу, позволит усовершенствовать процессы взаимодействия».

Согласно последнему опросу, проведенному институтом ICMI[1], 71% руководителей контакт-центров считают, что трудности при работе с системами и неэффективность инструментов являются основными источниками стресса для их сотрудников в течение рабочего дня. В докладе также отмечается, что возможность использовать инструменты, позволяющие более эффективно и успешно выполнять работу, способствуют увеличению продуктивности.

«Простота и удобство использования — основные требования, предъявляемые нашими клиентами, — говорит Марк Мандей (Mark Monday), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Team Engagement Solutions в компании Avaya. — Наши клиенты часто спрашивают нас, как можно объединить решения Plantronics и Avaya для того, чтобы улучшить взаимодействие с заказчиками. Теперь Avaya и Plantronics интегрируют инструменты мультиканального взаимодействия с бизнес-процессами и приложениями, помогающими упростить эти действия для заказчиков».

«Avaya и Plantronics объединяет понимание того, как можно улучшить процесс коммуникации с помощью решений, которые, как мы полагаем, приносят пользу нашим клиентам, — говорит Джо Бертон (Joe Burton), исполнительный вице-президент и коммерческий директор в компании Plantronics. — Разработанные совместно решения помогут ускорить доступ к мультиканальным коммуникациям, делая весь процесс для мобильных и офисных сотрудников естественным и интуитивно понятным. Наше партнерство призвано объединить лучшие разработки компаний, что предоставит клиентам Avaya уникальные решения, которые помогут им работать более успешно и эффективно».

Плодотворное сотрудничество Avaya и Plantronics развивается уже несколько десятилетий. Глубокий уровень технологической интеграции позволяет активизировать внедрение инноваций в контакт-центрах, а также усовершенствовать применение аудио- и видео технологий для работы организаций.

Недавно компании представили программный модуль Seamless Transfer Snap-ins для набора коммуникационных решений Avaya Engagement Assistant. Модуль позволяют мгновенно без потери качества аудио присоединиться к видеоконференции с настольного или мобильного устройства с помощью приложения Avaya Scopia и гарнитуры Plantronics Voyager Legend UC. Это решение использует Smart Sensor Plantronics и платформу Avaya Engagement Developement Platform (EDP), позволяя разработчикам в кратчайшие сроки создавать собственные приложения при помощи стандартизированных API и платформы EDP.

«Summertime Potato одной из первых начала использовать сервис Customer Engagement OnAvaya, построенный на облачной платформе Google Cloud. Поэтому мы рассматриваем сотрудничество Avaya и Plantronics как преимущество для нашей компании, — говорит Cьюзен ДеФазио (Susan DeFazio), директор по бизнес-процессам в компании Summertime Potato. — Весь наш бизнес завязан на личных контактах, при этом в таких небольших компаниях, как наша, сотрудники вынуждены выполнять много разных задач. Переход в «облако» обеспечит нам гибкость работы с несколькими задачами одновременно, в то же время позволяя эффективно взаимодействовать с нашими заказчиками и поставщиками. Более тесная интеграция нашего контакт-центра с используемыми нами гарнитурами позволит минимизировать перерывы в работе и клиентской поддержке».


Ньюсмейкер: Plantronics — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подводные археологические исследования стартовали на реке Березине
14.06.2024 13:08 Новости
Подводные археологические исследования стартовали на реке Березине
На реке Березине, возле деревни Студенка Борисовского района (Белоруссия) начались подводные археологические исследования, которые проводят Институт истории НАН Беларуси и дайвинг-центр "Морской Пегас". Именно здесь в ноябре 1812 года переправлялась армия Наполеона, располагалась стоянка военных и...
Памяти Московского народного ополчения
14.06.2024 11:38 Новости
Памяти Московского народного ополчения
В Москве прошла пресс-конференция Председателя Московской городской Думы Алексей Шапошников, на которой был подведен итог весенней сессии МГД, а также работы столичного парламента VII созыва в целом, в том числе реализация патриотической программы о Московском народном ополчении. В течение...
Считаем прибыль от продаж правильно
13.06.2024 18:06 Консультации
Считаем прибыль от продаж правильно
Прибыль является ключевым показателем финансовой эффективности компании. Она отражает способность генерировать доход и покрывать расходы. Понимание прибыли помогает устанавливать конкурентоспособные цены, а также сравнивать эффективность с конкурентами или отраслевыми показателями. Правильный...
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
13.06.2024 17:44 Новости
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП прошло сегодня в Москве. Мероприятие провела бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева. К совещанию присоединились Общественный омбудсмен по реализации ГЧП в Москве Артур Щеглов (модератор), партнер, руководитель практики...
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
13.06.2024 13:02 Мероприятия
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
12 июня в Казани состоялась торжественная церемония открытия Спортивных игр стран БРИКС. Игры проводятся в рамках председательства России в объединении в 2024 году. Впервые они проходят в открытом формате – в соревнованиях принимают участие...