Компания “Облачные технологии” обновила бесплатный сервис Smarty CRM. Это онлайн-органайзер личной и бизнес-информации для деловых людей. В свежей версии шесть рабочих модулей:
— “Контакты” (менеджер контактов);
— “Заметки” (блокнот с лёгким форматированием);
— “Цели” (долгосрочное планирование);
— “Ежедневник” (краткосрочное планирование);
— “Файлы” (хранение документов, изображений, видео и аудио);
— "Smarty-блок" (форма обратной связи с сайта).
В обновлённой редакции все блоки архитектурно связаны между собой, что упрощает навигацию и ускоряет работе в сервисе.
Также была проведена работа по внутренней оптимизации сервера, в результате чего пользователи могут работать быстрее.
Авторы апдейта сохранили "фишку" сервиса: интеллектуальное использование цветов (этапы работ, приоритет заметок и задач) и размеров карточек (статус контактных лиц).
В планах разработчиков на весну — закончить многопользовательскую версию Smarty CRM, которая будет монетизирована и доступна на сайте компании-разработчика.