Компания Сlickky, лидер монетизации мобильного трафика на растущих рынках, запустила автоматизированную платформу для монетизации мобильных вебсайтов.
Платформа предоставляет собой интерфейс для подключения площадок к инструментам монетизации и предлагает самый большой на рынке перечень рекламных форматов, созданных специально для мобильных сайтов. Cюда входят традиционные баннера, видео, большое количество уникальных рич-медиа форматов (dialog ads, expandable app list), а также нативная реклама. Рекламные форматы работают как с сайтами, оптимизированными под мобильные устройства, так и с неоптимизированными и могут отлично дополнить рекламный инвентарь площадок.
Платформа Clickky предлагает собственный алгоритм оптимизации кампаний и подбирает самые прибыльные для каждой конкретной площадки рекламные объявления, тем самым обеспечивая самый высокий eCPM на рынке.
Преимущества платформы:
- самая большая библиотека рекламных форматов;
- 100% fill rate;
- еCPM от $0.5 на Ru+CIS;
- возможность комбинации размещения дисплейной и видео рекламы, rich-media, нативных мобильных форматов;
- удобный интерфейс платформы со статистикой в режиме реального времени;
“В прошлом году в ряде стран количество мобильного трафика впервые превысило количество десктопного - весь мир движется в сторону мобайла. На рынке образовалась потребность в качественных инструментах монетизации, ориентированных конкретно на мобильные вебсайты. Поэтому мы создали новые инструменты с учетом особенностей мобильных вебсайтов, которые используют возможности мобильных устройств. Они меньше раздражают пользователя и у них выше конверсия”, - поделился Валентин Бондарчук, CRO Clickky.
“В Сlickky мы всегда на острие технологий. Мы были одними из первых на рынке СНГ, кто начал предлагать нативную рекламу для мобильных приложений. Сейчас мы опять выступаем в роли первопроходцев - мы запустили решение с большим количеством уникальных форматов, созданных специально для мобильных вебсайтов. Уверен, новые инструменты Clickky помогут владельцам вебсайтов получить максимум прибыли от мобильного траффика”, - рассказал Вадим Роговский, основатель и СEO компании Clickky.
Сlickky - лидер монетизации мобильного траффика на растущих рынках. Компания предоставляет инструменты монетизации для мобильных вебсайтов и мобильных приложений. Сlickky была основана в 2013 году в Одессе. Сейчас у компании 5 офисов в России, Украине, США и Израиле, более 80 сотрудников и клиенты со всего мира. Платформа ежедневно предоставляет более 30 000 офферов от топовых рекламодателей и обрабатывает более 500 млн. кликов в месяц.
В 2016 году Сlickky вошла в ТОП-5 компаний в индустрии маркетинга и рекламы согласно рейтингу Inc. 5000 Europe.