07.03.2017 16:42
Новости.
Просмотров всего: 6109; сегодня: 4.

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

В 2016 году «Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". Обогнав BBDO, «Vitrina A» заняла почетное 4 место, набрав 88 баллов из 100 возможных.

Ранее «Vitrina A» получила гран-при в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий». По результатам голосования проект компании получил максимальное количество баллов от профессионального жюри конкурса - ведущих экспертов рынка.

Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В конкурсе приняли участие 40 компаний, представивших 225 работ в рамках индустрии POSM и in-store communication.

«Витрина А» также оказалась единственной компанией, которая представила «Smart POSM» - дисплей Adrenalin Rush, разработанный для номинации Concept. Данный дисплей не только привлекал внимание, но и предоставлял полную аналитику по посетителям. По результатам голосования представленная работа получила 3 место в своей номинации из 17 представленных работ.

В прошедшем году «Vitrina A» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital.

В прошедшем году компания активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition - перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период, времени посещения. Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности.

За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновационный бизнес, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Vitrina A — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 09:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...