Производство кормов https://mosagrogroup.com/. Доставка

15.01.2019 17:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 19337; сегодня: 2.

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов.

Москва — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...