21 февраля на 7-м форуме финансовых инноваций FinNext компания Eqvilibria презентовала свой новый сервис Еqvi.
Приложение представляет собой диалоговый интерфейс для интерактивного обучения разговорному иностранному языку с встроенным маркетплейсом и программой лояльности. Eqvi строит свое преподавание с помощью живого диалога с пользователем, сервис подстраивается под ответы человека и изменяет свой сценарий, исходя из интересов собеседника. Такое взаимодействие позволяет собрать личностную информацию о предпочтениях, вкусах и желаниях клиента и создать его персонифицированный портрет. Сервис предоставляет каждому пользователю нативный рекламный контент, подобранный под определенного человека. Программа лояльности стимулирует клиентов совершать покупки через приложение с помощью банковских карт, полученные баллы кэшбека можно тратить на товары партнеров: одежда, техника, билеты на мероприятия и т.д.
Разработчикам удалось достигнуть непрерывного диалога с сервисом в 7,5 минут, благодаря чему Eqvi быстро завоевывает свою аудиторию. Конверсия на рынке мобильных приложений составляет 55% от количества переходов на страницу сервиса до его установки.
По словам основателя компании Eqvilibria Артура Атабекяна, тематические сценарии позволяют эффективно рекламировать товары и услуги партнерам и банкам, которые сотрудничают с сервисом.
«Диалоговый интерфейс позволяет консультировать пользователя по поводу приобретения товаров и услуг во всех сегментах рынка. Программа лояльности стимулирует клиента на постоянной основе пользоваться продуктами банка, получать за это баллы (Либры) и покупать товары партнеров сервиса. При помощи сервиса банк получает возможность привлекать клиентов, стимулировать увеличение оборотов, а также снизить издержки на поддерживание программ лояльности» - комментирует Артур Атабекян преимущества сервиса для банков.
Приложение доступно для скачивания в Play Market и App Store в России, Латинской Америке и странах СНГ.
Информация о компании.
Eqvilibria (прежнее название Vantage Club) – пионер на российском рынке программ лояльности, маркетплейсов, а также life-style программ для банков, была создана в 2005 году в качестве дисконтной программы для держателей карт премиальных категорий Альфа-Банка. За весь период существования программа оказала услуги клиентам многих банков, среди которых Газпромбанк, ВТБ24,Росбанк,Ситибанк, Райффайзен Банк и многие другие. Eqvilibria является инновационной компанией и сочетает опыт высококвалифицированных специалистов в сфере программирования, дизайна, нейролингвистики, психологии, маркетинга, дистанционного обучения и многих других сфер.