06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3257; сегодня: 1.

Рост объемов продаж компании 3М в первом квартале составил 25%, прибыль на акцию выросла на 74%

Компания улучшает прогноз по продажам и прибыли на 2010 год с учетом положительной квартальной динамики

Компания 3M объявила о том, что по результатам первого квартала 2010 года прибыль в расчете на акцию составила 1,29 долл. США при объеме продаж 6,3 млрд долл. США и норме операционной прибыли 22,8%. Это на 7 процентных пунктов выше, чем в первом квартале предыдущего года. Объем продаж и прибыль в расчете на акцию увеличились на 24,7% и 74,3% соответственно по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Рост продаж по всем шести направлениям деятельности компании выражается двузначной цифрой, при норме операционной прибыли более 20%. Наибольший рост объемов продаж был зафиксирован на развивающихся рынках, где он достиг 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поток свободных денежных средств увеличился более чем в два раза и достиг 925 млн долл. США. Это является рекордным показателем для первого квартала и означает, что темп роста составил 99%.

При расчете прибыли за первый квартал 2010 года также была учтена единовременная выплата безналичного налога в размере 84 млн долл. США, или 11 центов в расчете на акцию, начисленного в результате внесения изменений в страховую программу «Медикейр Часть D» (Medicare Part D), после недавнего вступления в силу закона «О защите пациентов и обеспечении доступного лечения» (Patient Protection and Affordable Care Act). Без вычета суммы этого налога уровень дохода компании на акцию за первый квартал с.г. составил 1,4 долл. США, что также является рекордным показателем первого квартала за всю историю компании. Напомним, что при расчете уровня дохода за первый квартал 2009 года учитывались выплаты в размере 45 млн долл. США в связи с реструктуризацией компании, которые начислялись на прибыль после уплаты налогов и в расчете на одну акцию составили 7 центов.

«По всем оценкам начало 2010 года стало очень успешным для нас, - заявил Джордж Бакли (George W. Buckley), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании 3М. - Продажи в первом квартале значительно выросли в результате внедрения улучшенной стратегии проникновения на рынки и вывода новых продуктов, а также благодаря значительному росту спроса на материалы для электронной промышленности, производства автомобилей, и продукты для защиты органов дыхания. Я хочу поблагодарить сотрудников нашей компании по всему миру за выдающийся вклад в первом квартале».

Г-н Бакли также отметил, что «результаты этого квартала наглядно продемонстрировали преимущества долгосрочных стратегий по увеличению инвестиций в проекты, обладающие высоким потенциалом роста. Кроме того, нам удалось обеспечить успешное развитие бизнеса на смежных рынках, одновременно удерживая исключительно высокие показатели операционной прибыли и свободных денежных средств. Наши усилия в сочетании с улучшившимся экономическим фоном позволяют мне еще более уверенно смотреть в будущее».

Компания 3М уже второй квартал подряд улучшает свой прогноз по прибыли на 2010 год. Так, по оценкам компании рост продаж может составить 10-12% вместо ранее прогнозируемых 5-7%. Норма операционной прибыли, которая по предыдущему прогнозу должна была составить от 21 до 22%, по новому плану должна превысить 22% по итогам этого года. И, наконец, компания ожидает рост дохода на акцию до 5,40-5,60 долл. США за вычетом налогов в рамках программы «Медикейр Часть D» против ожидаемых ранее 4,90-5,10 долл. США.

Ключевые финансовые показатели

Объем мировых продаж за первый квартал составил 6,3 млрд долл. США, что на 24,7% выше по сравнению с первым кварталом 2009 года. Объем продаж в локальной валюте, включая приобретения, вырос на 19,8%, а влияние курсовой разницы добавило к росту за квартал еще 5%.

Рост объемов продаж выражается двузначной цифрой по всем шести направлениям деятельности компании, причем в департаменте Систем визуальной коммуникации уровень роста составил 42,4%, в департаменте Электротехнического и телекоммуникационного оборудования – 38,6%, в департаменте Материалов для транспорта и промышленности – 29,3%, в департаменте Систем безопасности, охраны и защиты – 20,4%, в департаменте Товаров для дома и офиса – 14,7%, департаменте Здравоохранения – 12%. Такая же ситуация сложилась во всех регионах присутствия компании, где уровень роста выражается двузначными цифрами. Лидером стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где уровень роста объема продаж составил 54,1%, следом идут регионы Латинская Америка и Канада, где совокупный рост составил 25,9%.

Чистая прибыль за первый квартал составила 1,014 млрд долл. США, или 1,40 долл. США в расчете на акцию, против 563 млн долл. США или 0,81 долл. США в расчете на акцию в первом квартале 2009 года за вычетом специальных расходов. Норма операционной прибыли за квартал составила 22,8%, причем по всем шести департаментам она превысила 20%.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...