Блог blog.smspobeda.ru - о рекламе онлайн.. . Газовые туристические горелки оптом для походов, рыбалки, охоты.
17 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов VIII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям Тop-Сomm.
Среди его основных целей — выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список Tор-100, регулярно участвуют в этом рейтинге.
В тройку лидеров в категории «Лучшие организации в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России» вошли ПАО «МТС», МегаФон и АО "Финам". Полностью все рейтинг-листы Тop-Сomm 2021 на сайте ассоциации (http://www.corpmedia.ru/) и на официальном сайте рейтинга (http://topcomm.ru/results/).
Программное обеспечение и математическую модель для проведения рейтинга разработаны российской компанией Smart Generation. 20% баллов из итоговой суммы определяется при помощи оригинальной модели по оценке коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, которая специально была создана компанией Ex Libris (https://exlibris.ru/) c участием Brand analytics— партнерами рейтинга Тop-Сomm.
Итоговые результаты рейтинга рассмотрены и утверждены членами Наблюдательного совета 8 июня 2021 года. Они приняли решение ввести специальные поправочные коэффициенты в отношении баллов, набранных 9 участниками списка топ-100.
«Рейтинг Тop-Сomm стал признанным источником надежной информации о лидерах отрасли, — отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. — Его результаты создают участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования».
«Оценка качества медиаприсутствия каждого из номинантов, определяющая 20% от итоговой суммы баллов, основывается на трех интегральных показателях, задача которых — дополнив друг друга, дать максимально прозрачную и объективную картину медийной активности участника, — отмечает Евгений Ларионов, CEO агентства медиааналитического агентства Ex Libris. — Показатели учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности и предполагают анализ упоминаемости в ведущих российских СМИ самого участника и бренда его компании, а также активности аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ медиааналитических данных велись специальной командой исследователей агентства Ex Libris и компании Brand Analytics. Благодарим наших коллег и организаторов рейтинга за качественно проделанную работу, а также поздравляем победителей».