Сегодня пятница, 09.12.2022: публикаций: 2817
12.10.2021 15:54
Товары и услуги.
Просмотров всего: 8557; сегодня: 1.

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Красивый удобный сайт с понятными описаниями, качественный товар и удобные покупателю условия доставки (по скорости, цене, способу) являются залогом процветающего интернет-бизнеса.

Логистика – один из трех незыблемых «китов», на которых базируется успех работы интернет-магазина, а курьерские службы (Сдэк, Dalli, Pony Express и т.д.) помогают сделать задачу проще и продуктивнее.

Как работает курьерская служба.

Курьерская служба зачастую удобней и выгоднее собственной доставки. Владельцы интернет-магазина получают доступ к услугам компетентных сотрудников, которых нет нужды контролировать и проверять, оплачивают выполненные доставки по мере необходимости, не выделяя бюджет на заработную плату своих курьеров в дни спада продаж.

Хорошая курьерская служба всегда отличается четко отработанной, простой и удобной клиенту схемой сотрудничества. При оформлении заказа покупателем, вы передаете необходимые данные в службу, сами или через сотрудников партнера передаете заказ в сортировочный центр, откуда будет организована его отправка в пункт выдачи или по адресу получателя.

Когда ваш покупатель получит товар, сотрудник примет у него оплату. Как правило, платежи от клиентов перечисляются в заранее оговоренные дни, 1 или 2 раза в неделю. Задержки, накладки, скрытые комиссии при этом  заведомо исключены.

Плюсы курьерской службы для интернет-магазина.

Курьерская служба действительно помогает упростить и улучшить логистические процессы. С ее помощью вы сможете:

  • доставлять заказы покупателям предельно быстро, в том числе в день оформления;
  • доставлять товары по необходимому адресу или нужному клиенту пункту выдачи;
  • отказаться от аренды офисов под пункты выдачи;
  • принимать от клиентов оплату наложенным платежом: банковской картой или наличными;
  • в любой момент ознакомиться со статусом доставки через личный кабинет;
  • хранить свою продукцию в пунктах выдачи заказов до передачи покупателю.

Как оценить качество курьерской службы.

Мы рекомендуем отталкиваться от следующих критериев:

  1. Доставляемость заказов (%). Процент посылок, достигших своих адресатов. У большинства надежных служб он достигает 98% - за минусом чрезвычайных, непредвиденных ситуаций: отказов до доставки, порчи или утери.
  2. Соблюдение заявленных сроков доставки (%). Не стоит расстраиваться, если у понравившейся вам компании данный показатель составляет менее 100% - накладки, чрезвычайные ситуации, переносы срока доставки по просьбе или вине клиента в регулярной работе не исключены. Но процентное соотношение поможет вам оценить общую картину.
  3. Среднее отклонение доставки по времени. Показатель  подобен предыдущему и необходим для установления причин возникновения проблемы. Если в первом случае вы оцениваете, как часто курьеры опаздывают с доставкой, то в этом – какое среднее время задержки ожидания курьера потенциально предстоит клиентам.
  4. Выкуп заказов с отложенным платежом. В этом случае решающий фактор – категория товара. Например, обувь и одежда являются товарами с самым низким % выкупаемости, а мебель и дорогая продукция – с наиболее высоким. Средняя выкупаемость может достигать 95%, и по данному показателю можно судить о реальной стоимости доставки.
  5. Скорость возврата невыкупленного товара. Многое зависит от регионов: в Москве и крупных городах товар после отказа от выкупа возвращается магазину за 2-3 дня, максимум за неделю. Для расчета времени по другим регионам используем формулу: срок хранения на складе, срок доставки + 1 день на обработку заказа на складе.

Советы по выбору лучшей курьерской службы.

Чтобы ваш логистический партнер действительно был надежным, а сотрудничество с ним – удобным и адекватным по цене, при его выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  1. Посетите офис курьерской службы до непосредственного заключения договора. Пообщайтесь с сотрудниками компании, оцените работу, само офисное помещение. Попросите провести вам небольшую экскурсию.
  2. Сотрудничайте с фирмами, работающими не менее двух лет и с позитивной репутацией среди клиентов. Не все компании выдерживают конкуренцию, новообразованные могут закрыться, подставив вас с заказами. Опытные службы знакомы с нюансами работы, обладают штатом надежных сотрудников, достаточным количеством собственного или арендованного транспорта.
  3. Уточните, оказывает ли служба дополнительные услуги (подъем на этаж, примерка, подключение, сборка мебели и т.п.), сколько будут стоить нужные вам опции. Также уточните, как часто вам будут переводить платежи покупателей, каким образом происходит передача вашего товара сотрудникам партнера, работает ли служба в праздники и по каким тарифам.

Сферы деятельности: Инновационный бизнес

Ньюсмейкер: Dalli
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...