Блог о мобильных сервисах от сервиса SMS Победа. . микрозайм не выходя из дома . Мультиинструменты оптом: лучший выбор для всех ваших нужд

12.10.2021 15:54
Консультации.
Просмотров всего: 12338; сегодня: 1.

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Красивый удобный сайт с понятными описаниями, качественный товар и удобные покупателю условия доставки (по скорости, цене, способу) являются залогом процветающего интернет-бизнеса.

Логистика – один из трех незыблемых «китов», на которых базируется успех работы интернет-магазина, а курьерские службы (Сдэк, Dalli, Pony Express и т.д.) помогают сделать задачу проще и продуктивнее.

Как работает курьерская служба.

Курьерская служба зачастую удобней и выгоднее собственной доставки. Владельцы интернет-магазина получают доступ к услугам компетентных сотрудников, которых нет нужды контролировать и проверять, оплачивают выполненные доставки по мере необходимости, не выделяя бюджет на заработную плату своих курьеров в дни спада продаж.

Хорошая курьерская служба всегда отличается четко отработанной, простой и удобной клиенту схемой сотрудничества. При оформлении заказа покупателем, вы передаете необходимые данные в службу, сами или через сотрудников партнера передаете заказ в сортировочный центр, откуда будет организована его отправка в пункт выдачи или по адресу получателя.

Когда ваш покупатель получит товар, сотрудник примет у него оплату. Как правило, платежи от клиентов перечисляются в заранее оговоренные дни, 1 или 2 раза в неделю. Задержки, накладки, скрытые комиссии при этом  заведомо исключены.

Плюсы курьерской службы для интернет-магазина.

Курьерская служба действительно помогает упростить и улучшить логистические процессы. С ее помощью вы сможете:

  • доставлять заказы покупателям предельно быстро, в том числе в день оформления;
  • доставлять товары по необходимому адресу или нужному клиенту пункту выдачи;
  • отказаться от аренды офисов под пункты выдачи;
  • принимать от клиентов оплату наложенным платежом: банковской картой или наличными;
  • в любой момент ознакомиться со статусом доставки через личный кабинет;
  • хранить свою продукцию в пунктах выдачи заказов до передачи покупателю.

Как оценить качество курьерской службы.

Мы рекомендуем отталкиваться от следующих критериев:

  1. Доставляемость заказов (%). Процент посылок, достигших своих адресатов. У большинства надежных служб он достигает 98% - за минусом чрезвычайных, непредвиденных ситуаций: отказов до доставки, порчи или утери.
  2. Соблюдение заявленных сроков доставки (%). Не стоит расстраиваться, если у понравившейся вам компании данный показатель составляет менее 100% - накладки, чрезвычайные ситуации, переносы срока доставки по просьбе или вине клиента в регулярной работе не исключены. Но процентное соотношение поможет вам оценить общую картину.
  3. Среднее отклонение доставки по времени. Показатель  подобен предыдущему и необходим для установления причин возникновения проблемы. Если в первом случае вы оцениваете, как часто курьеры опаздывают с доставкой, то в этом – какое среднее время задержки ожидания курьера потенциально предстоит клиентам.
  4. Выкуп заказов с отложенным платежом. В этом случае решающий фактор – категория товара. Например, обувь и одежда являются товарами с самым низким % выкупаемости, а мебель и дорогая продукция – с наиболее высоким. Средняя выкупаемость может достигать 95%, и по данному показателю можно судить о реальной стоимости доставки.
  5. Скорость возврата невыкупленного товара. Многое зависит от регионов: в Москве и крупных городах товар после отказа от выкупа возвращается магазину за 2-3 дня, максимум за неделю. Для расчета времени по другим регионам используем формулу: срок хранения на складе, срок доставки + 1 день на обработку заказа на складе.

Советы по выбору лучшей курьерской службы.

Чтобы ваш логистический партнер действительно был надежным, а сотрудничество с ним – удобным и адекватным по цене, при его выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  1. Посетите офис курьерской службы до непосредственного заключения договора. Пообщайтесь с сотрудниками компании, оцените работу, само офисное помещение. Попросите провести вам небольшую экскурсию.
  2. Сотрудничайте с фирмами, работающими не менее двух лет и с позитивной репутацией среди клиентов. Не все компании выдерживают конкуренцию, новообразованные могут закрыться, подставив вас с заказами. Опытные службы знакомы с нюансами работы, обладают штатом надежных сотрудников, достаточным количеством собственного или арендованного транспорта.
  3. Уточните, оказывает ли служба дополнительные услуги (подъем на этаж, примерка, подключение, сборка мебели и т.п.), сколько будут стоить нужные вам опции. Также уточните, как часто вам будут переводить платежи покупателей, каким образом происходит передача вашего товара сотрудникам партнера, работает ли служба в праздники и по каким тарифам.

Тематические сайты: Инновационный бизнес

Ньюсмейкер: Dalli
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...