Сегодня многие из нас имеют партнеров и клиентов в разных городах и странах, но не всегда подключение номера 8-800 экономически целесообразно. Есть альтернативная услуга – кнопка «звонок с сайта», которая при меньших затратах дает гораздо больше возможностей.
Компания «Новион» - инновационный оператор сервисов в области телекоммуникаций, запустила в рамках проекта Octopus услугу «Звонок с сайта», также известную как виджет «Call me». Эта услуга может быть интересна компаниям, которые хотят организовать горячую линию «8-800» при минимальных затратах.
«Звонок с сайта» - это кнопка, которую можно легко установить на свой сайт в Интернете. Посетитель сайта кликает на кнопку, вводит свой телефонный номер в специальное поле, и отправляет заказ на обратный вызов. При этом для посетителя сайта звонок будет бесплатным, а сотрудники компании получают входящие вызовы от посетителей сайта в порядке общей очереди.
«Call Me» можно сравнить с услугой «горячая линия 8-800», которая уже хорошо известна. Однако, «звонок с сайта» имеет свои особенности. Во-первых, абоненту не нужно «висеть» на линии в ожидании ответа - обратный вызов ему придет ровно в тот момент, когда подойдет его очередь. Информация об оставшемся времени ожидания и месте в очереди отображается в виджете.
Во-вторых, кнопку «звонок с сайта» можно использовать и для международных звонков, что является преимуществом по сравнению с традиционной «горячей линией 8-800», которая ориентирована только на звонки по России.
Так же важной особенностью является то, что вызывающий абонент и сотрудник компании могут использовать любое средство связи – мобильный или городской телефон, SIP-телефон или Skype.
Более подробно ознакомиться с функционалом и работой виджета «Call Me» можно на сайте компании по адресу http://www.octopusline.ru/funktsii/vidzhet_call_me