Уверенно набирает обороты первый мультимедийный портал для самостоятельных путешественников "Туристическая планета".
Рекламное агентство P&I подписало договор о стратегическом партнерстве с владельцем ресурса ООО «Трэвл Медиа» и получило эксклюзивные права на размещение рекламы на данном Интернет-ресурсе.
Соответствующий договор о передаче Рекламному агентству P&I (www.corporative.ru ) эксклюзивных прав на размещение рекламы на ресурсе Первый мультимедийный туристический портал «Туристическая Планета » компании заключили 1 июля 2010 года.
Артем Шагинян, генеральный директор ООО «Трэвл Медиа»: «На нашем ресурсе Туристическая планета на данный момент насчитывается более 7000 тысяч уникальных посетителей в сутки. Мы не создаем большого количества рекламных мест на страницах портала. Для нас важнее их высокая эффективность, соответствие тематике и лояльность пользователей, полезность пользователям.»
Исключительность аудитории заключается в том, что подобный портал интересен для целевых посетителей: туристов, путешествующих самостоятельно, самостоятельно бронирующих билеты, выбирающих маршруты, жилье, развлечения, средства связи и транспорт.
Наша задача - обеспечение мобильности и удобства планирования путешествия туристами. К примеру, выбирая апартаменты для отдыха, люди могут быть заинтересованы в прокате автомобиля, тарифах сотовой связи в роуминге и покупке авиабилетов.
Александр Скороход, генеральный директор ООО «Рекламное агентство P&I»: «Сотрудничество с рекламным агентством P&I обеспечит данному ресурсу не только быстрое и качественное выполнение работы по продаже и размещению Интернет-рекламы на ресурсе, но и обеспечит силами рекламного агентства P&I более полное обслуживания рекламодателей по всем направления off-line и on-line рекламы.»
Справка:
Первый мультимедийный туристический портал (www.travelnetplanet.com ) Туристическая планета – международный мультимедийный туристический портал для самостоятельных путешественников. Результатом инновационной деятельности являются новые и дополнительные услуги для туристического сектора во всем мире. Портал находится в фазе динамичного формирования единой базы данных туристических объектов по всему миру и созданию единого трафика туристов на портале с доступом к представителям объектов.
Сегодня портал – это:
• 17 стран - популярных туристических направлений
• Более 25 000 объектов для отдыха и туристического сервиса
• Использование портала на 7 языках
• Свежие новости, интересные обзоры, полезные советы
• Динамично растущая посещаемость
• База пополняется на 1 000 объектов в неделю
• 5 Новых стран каждый месяц
Рекламное агентство P&I (www.corporative.ru). С 1996 года на рекламном рынке столицы успешно работает Рекламное агентство «P&I». Это аббревиатура английского «Perfection and Independence», что в переводе означает «Совершенство и Независимость». Основные направления деятельности Агентства: контекстная и баннерная реклама в Сети Интернет, разработка интернет проектов и мультимедийных презентаций, разработка дизайна, полиграфия, реклама в прессе, наружняя реклама, сувенирная продукция.