Шестого и седьмого декабря в Москве в отеле «Ренессанс» прошла десятая Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика».
Во второй день конференции на секционных заседаниях на тему
«Маркетинговые стратегии» выступил Евгений Жаркин - учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» (Санкт-Петербург). Евгений рассказал собравшимся о том, как молодая российская компания «Юнитест» победила в борьбе против мирового лидера рынка
“System Sensor”, благодаря грамотно разработанной PR-стратегии и позиционированию.
На конференции были представлены ведущие компании российского рынка – такие, как “Ralf Ringer”, «Вымпелком», “Microsoft Russia”, «МТС», «Ситроникс», «Роллтон», «РОСНО», «Яндекс», «Почта России», «Лаборатория Касперского» и другие.