В списке 100 Best Global Brands (100 Лучших мировых торговых марок) международного консалтингового агентства Interbrand, компания 3М, известная, прежде всего такими брендами как Post-it® и Scotch®, позиционируется выше, чем всемирно-известные бренды Ferrari, Heineken, Armani, Starbucks и Harley-Davidson.
Согласно исследованию агентства, опубликованному в сентябре 2010 года, стоимость торговой марки 3М составляет около 3,59 млрд. долларов США.
По стоимости торговой марки компания 3М заняла 90 место в рейтинге, тем не менее, по оценкам экспертов агентства, торговая марка 3М демонстрирует пример стабильности на рынке, ее продукция неизменно пользуется спросом у потребителей, а компания 3М является действительно глобальной, имея свои представительства в 65 странах.
3М стала единственной компанией из штата Миннесота, США, оказавшейся в данном списке в этом году.
Оценка брендов производилась по таким ключевым показателям, как глобальность бренда, т.е. получение не менее 30% дохода от продажи брендовой продукции из-за рубежа, и не более 50% - с одного континента. Компании, оцениваемые в данном рейтинге, должны были иметь свои филиалы как минимум на трех крупных континентах и предоставлять открытые подробные данные о финансовой успешности брендовых продуктов на рынке.