03.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4068; сегодня: 2.

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно

28 октября в рамках международной выставки «Реклама-2010» Рекламная Федерация Регионов представила свою площадку, на которой представители отрасли рассказали о рынке спецпроектов в Рунете, поделились опытом работы в социальных медиа и привели примеры нестандартных рекламных кампаний.

Координатором площадки выступила компания WhoYOUgle, модератор конференции – Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.

Секцию открыл Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandlight». Он рассказал о том, что такое информация, как ее передавать и что меняется в системе ее передачи с появлением новых технологий. Он призвал использовать новое виденье рекламы, поскольку мир рекламы существует уже совершенно по другим законам, чем это было раньше.

Различные типы контекста представил Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании «Бегун». Он объяснил участникам секции, как сделать наиболее эффективное рекламное объявление и избежать распространенных ошибок при работе с этой технологией.

О том, что меняется в работе в социальных медиа и как эффективно их использовать, рассказал Илья Ермалаев, директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter. Социальные медиа – один из наиболее перспективных видов площадок для рекламодателя, однако работа с ними имеет свою специфику, отметил докладчик.

«Инновации и нестандартные форматы в интернет-рекламе» представила Светлана Павлова, руководитель агентства ADDigital. Быстрорастущему рынку нестандартных проектов был посвящен доклад Гульнары Апаковой. Нестандартная реклама включает в себя спецпроекты на сайтах-площадках, PR в интернете и маркетинг в социальных сетях. Гульнара озвучила и четыре правила взаимодействия бренда и аудитории: релевантность, интеграция, коммуникация, креатив.

Константин Жуков, генеральный директор КИТ-Медиа (Смоленск), поделился опытом привлечения региональных рекламодателей в интернет. Эффективная рекламная кампания, по его мнению, строится на правильном сочетании оффлайн и онлайн-медиа.

Современным метрикам измерения рекламы был посвящен доклад Никиты Пасынкова, исполнительного директора AdFox. О том, как эффективно использовать сарафанное радио в социальных медиа, рассказал Гайдар Магдануров, веб-евангелист Microsoft. Стратегия здесь – основной ключ к успеху, притом материальные затраты на такую рекламу невелики.

Примеры нестандартных рекламных кампаний привел Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций компании Ailove. Инновации должны стать новым инструментом для современных коммуникационных каналов, считает докладчик.

Особенности организации и проведения конкурсов в социальных медиа раскрыл Денис Марков, бренд-менеджер HeadHunter.ru. Денис представил в докладе лучшие мировые кейсы и поделился опытом продвижения, накопленным компанией HeadHunter.

Кейсам был посвящен и доклад Ольги Старченко (руководитель PR-отдела компании ErstMedia), завершивший конференцию. Ольга рассказала о продвижении компании Panasonic с использованием digital-технологий и о том, как бренд работает с социальными медиа.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...