В голове каждого потребителя прочно сидит формула: «Высокое качество – высокая цена». Кажется невероятным, что, улучшая свойства товара, можно заметно снизить его цену. Компания «Оки-Доки» показала не только состоятельность этого предположения, но и воплотила его в жизнь через инновации.
Как-то ни странно, но к изменениям подтолкнул финансовый кризис. Руководство фирмы-производителя перегородок для офисов разумно рассудило, что удержаться на рынке и даже повысить уровень продаж можно, только снизив цены. Без качественного изменения продукции это было невыполнимо. Несмотря на опасения, получат ли нововведения в производстве стационарных и мобильных перегородок отклик у потребителей, компания «Оки-Доки» начала работать с инновационными идеями. Время показало, что это было мудрое и своевременное решение.
Сегодня «Оки-Доки» производит светонепроницаемые и стеклянные перегородки, используя новейшие энергосберегающие технологии. Это уже значительно снижает себестоимость продукции, однако на этом результате фирма не остановилась. Инновации в обработке и подготовке сырья для производства перегородок и мебели позволили повысить качество продукции, снизив затраты на материал.
«Оки-Доки» по праву может гордиться проделанной работой, ведь они уже получили подтверждение результативности своей работы – благодарность клиентов и увеличение числа заказов.