Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
07-04-2020 Как получать стабильную прибыль на Forex: обучение внутридневной торговле
Наличие опытного наставника – одно из ключевых условий успешной торговли на рынке. Международная биржа «Форекс» активно развивается, ежедневно на нее выходят новые трейдеры, которые... »

02-04-2020 Производство и продажа быстровозводимых мобильных построек
Бытовки — это быстровозводимые мобильные строения, которые можно использовать для решения разных задач: в качестве складского помещения или пункта охраны, как торговую точку в садовом кооперативе... »

30-03-2020 Обучение трейдингу: как выбрать программу и курсы
Форекс открыт для всех. Хотите стать трейдером высокого класса? Сначала нужно освоить теорию, попробовать свои силы. После этого постепенно научитесь внедрять полученные знания правильно. Процесс... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Научно-технические программы и конкурсы

Вверх / Научно-технические программы и конкурсы /

"Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы"


ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | - федеральная целевая программа "Научные и | | Программы | научно-педагогические кадры инновационной | | | России" на 2009 - 2013 годы | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Основание для | - поручения Президента Российской Федерации | | разработки Программы | от 4 августа 2006 г. N Пр-1321 и от 16 января | | (наименование, дата | 2008 г. N Пр-78; | | и номер нормативного | распоряжение Правительства Российской | | акта) | Федерации от 7 апреля 2008 г. N 440-р | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство образования и науки Российской | | заказчик - координатор | Федерации | | Программы | | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Государственные | - Федеральное агентство по образованию, | | заказчики Программы | Федеральное агентство по науке и инновациям | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Основной разработчик | - Министерство образования и науки Российской | | Программы | Федерации | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Цель Программы | - создание условий для эффективного | | | воспроизводства научных и научно-педагогических| | | кадров и закрепления молодежи в сфере науки, | | | образования и высоких технологий, сохранения | | | преемственности поколений в науке и образовании| |-------------------------|--------------------------------------------------| | Задачи Программы | - создание условий для улучшения качественного | | | состава научных и научно-педагогических кадров,| | | эффективной системы мотивации научного труда; | | | создание системы стимулирования притока | | | молодежи в сферу науки, образования и высоких | | | технологий (оборонно-промышленный комплекс, | | | энергетическая, авиационно-космическая, атомная| | | отрасли и иные приоритетные для Российской | | | Федерации высокотехнологичные отрасли | | | промышленности), а также закрепления ее в этой | | | сфере; | | | создание системы механизмов обновления научных | | | научно-педагогических кадров | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Важнейшие целевые | - доля исследователей в возрасте 30 - 39 лет в | | индикаторы и | общей численности исследователей - 13,8 - 14,5 | | показатели Программы | процента; | | | доля исследователей в возрасте 30 - 39 лет в | | | общей численности исследователей в секторе | | | высшего образования - 21 - 22 процента; | | | доля профессорско-преподавательского состава | | | государственных и муниципальных высших учебных | | | заведений в возрасте до 39 лет (включительно) в| | | общей численности профессорско- | | | преподавательского состава - 40 - 41 процент; | | | доля исследователей высшей научной квалификации| | | (кандидаты и доктора наук) в общей численности | | | исследователей в возрасте до 39 лет | | | (включительно) - 13,5 - 14,5 процента; | | | доля профессорско-преподавательского состава | | | высшей научной квалификации (кандидаты и | | | доктора наук) в общей численности профессорско-| | | преподавательского состава государственных и | | | муниципальных высших учебных заведений - | | | 63 - 64 процента; | | | доля аспирантов и докторантов - участников | | | Программы, представивших диссертации в | | | диссертационный совет (нарастающим итогом) - | | | 80 процентов; | | | количество студентов, аспирантов, докторантов и| | | иных молодых исследователей, принимавших | | | участие в предметных олимпиадах, конкурсах | | | научных работ и других мероприятиях, проводимых| | | в области науки и техники в рамках Программы | | | (нарастающим итогом), - 60 - 65 тыс. человек; | | | количество студентов, аспирантов, докторантов и| | | молодых исследователей из организаций - | | | участников Программы, закрепленных в сфере | | | науки, образования и высоких технологий | | | (зачисленных в аспирантуру или принятых на | | | работу в учреждения высшего профессионального | | | образования, научные организации, предприятия | | | оборонно-промышленного комплекса, | | | энергетической, авиационно-космической, | | | атомной и иных приоритетных для Российской | | | Федерации отраслей промышленности) (нарастающим| | | итогом), - 9 - 12 тыс. человек; | | | доля исследователей в области естественных и | | | технических наук - участников Программы, | | | результаты работы которых в рамках мероприятий | | | Программы опубликованы в высокорейтинговых | | | российских и зарубежных журналах (нарастающим | | | итогом), - 40 - 45 процентов | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Сроки реализации | - 2009 - 2013 годы | | Программы | | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Объемы и источники | - всего на 2009 - 2013 годы (в ценах | | финансирования | соответствующих лет) - 90,454 млрд. рублей, в | | Программы | том числе средства федерального бюджета - | | | 80,39 млрд. рублей, из них: | | | научно-исследовательские и опытно- | | | конструкторские работы - 43,92 млрд. рублей; | | | прочие нужды - 9,47 млрд. рублей; | | | капитальные вложения - 27 млрд. рублей; | | | средства внебюджетных источников - 10,064 млрд.| | | рублей | |-------------------------|--------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - повышение качества возрастной и | | результаты реализации | квалификационной структуры кадрового потенциала| | Программы и показатели | сферы науки, высшего образования и высоких | | социально- | технологий, преодоление негативной тенденции | | экономической | повышения среднего возраста исследователей, | | эффективности | включая снижение среднего возраста | | | исследователей на 3 - 4 года, увеличение доли | | | исследователей высшей квалификации на 2 - 4 | | | процента, увеличение доли профессорско- | | | преподавательского состава высшей квалификации | | | на 4 - 6 процентов; | | | создание многоуровневой системы стимулирования | | | притока молодежи в сферу науки, образования и | | | высоких технологий; | | | повышение качества научных публикаций, | | | увеличение доли России в числе статей в ведущих| | | научных журналах мира на 1 - 1,5 процента | | | общего уровня; | | | увеличение числа научных и образовательных | | | организаций, использующих передовой опыт | | | ведущих мировых университетов | ------------------------------------------------------------------------------
ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

pedant.ru

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.03.2020
USD78,0443-2,1127
EUR84,1552-3,1117
БВК80,7942-2,5623
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100