Авторы: Рубин Ю.Б., ред. Издательство: "Маркет ДС" Переплет: твердый, год издания: 2005, страниц: 398 ISBN: 5-7958-0045-7 В книге отражены вопросы построения рыночной системы образовательных отношений в гражданском обществе, в систематической форме рассмотрены инновационные преобразования в образовательном пространстве, изложена концепция предпринимательского университета, приведена классификация университетов, проанализирована рыночная модель образования в странах Западной Европы и США, а также предпосылки становления и развития образовательных отношений в современной России, типология инноваций, реинжиниринг бизнес-процессов в образовательной организации, вопросы маркетинга в образовании.Читатель имеет возможность подробно ознакомиться с такими понятиями как инновации, предпринимательская деятельность в образовательной системе, вуз как деловое предприятие, обучающаяся организация, образовательное антрепренерство, франчайзинг и фандрайзинг в образовании, бизнес-процесс, коучинг персонала, непрерывное образование как предпринимательская стратегия вуза и многое другое. Книга будет полезна специалистам, занимающимся инновациями в образовании, и всем интересующимся проблемами организации, усовершенствования учебного процесса и желающим получить качественное образование. |