Продвижение технологического продукта на рынок / Составители: к.т.н. А.З.Пименова, д.т.н. Н.М.Фонштейн. М.: АНХ, 1998. – 312с. Общая редакция и составление: доктор технических наук Н.М.Фонштейн ISBN 5-900286-01-0 ББК 65.290-2 Подготовка и издание настоящего, сборника финансировались Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Сборник является седьмым выпуском в серии «Библиотека технологического предпринимательства» и продолжает тематику предыдущих выпусков «Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт», «Управление инновациями: факторы успеха новых фирм»; «Коммерциализация технологий: мировой опыт – российским регионам»; «Коммерциализация интеллектуальной собственности: проблемы и решения», «Инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика – венчурный капитал» и «Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг». Тематика книги включает вопросы маркетинговых исследований с конкретными примерами, анализа конкурентов и создания конкурентного преимущества, маркетинговых стратегий (в том числе применительно к наукоемкой продукции), международного маркетинга, маркетинга с помощью Интернета. Сборник предназначен для руководителей и сотрудников технологических фирм, планирующих продвижение на рынок своих продуктов, государственных и частных организаций, занимающихся поддержкой и развитием технологического бизнеса, начинающих предпринимателей. Готовятся к изданию следующие выпуски серии. |