Маркетинг инновациий: (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг)


Авторы: Баранчеев В. П.

Издательство: "Благовест-В"

Переплет: мягкий, год издания: 2007, страниц: 229

ISBN: 5-85873-159-7, формат: 60х88/16



Учебник подготовлен в соответствии с требованиями общеобразовательного стандарта дисциплины. Рассмотрен комплекс маркетинга для таких специфических объектов как радикальные и "подрывные" инновации. В том числе описана маркетинговая подготовка инновационных продуктов, ценообразование, распространение и продвижение.

Представлены инструменты маркетинга: сегментирование, позиционирование, брендинг, дифференциация, диверсификация, интеграция и дезинтеграция. Показано обращение с инструментами логистики: дистрибуция, каналы распределения, маркетинговая логистика, кастоминг, аутсорсинг. Последовательно изложены стадии жизненного цикла принятия новых технологий, принципы хайтек-маркетинга и маркетинга "подрывных" технологий. Особое внимание уделено управлению знаниями для решения маркетинговых задач.

Книга адресована студентам, магистрам, аспирантам экономических факультетов вузов страны, а также слушателям курсов МВА и президентской программы.

Представляет интерес также для руководителей предприятий, специалистов и консультантов в области маркетинга, логистики, стратегического и инновационного менеджмента.