Продвижение новых технологий на рынок


Bringing New Technology to Market

Автор: Кэтлин Р. Аллен

Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г.

Твердый переплет, 456 стр.

ISBN 978-5-94774-321-0, 0-13-093373-2

Формат: 70x100/16




От издателя

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательства, включая создание нового технологического предприятия - либо самостоятельного, либо дочернего предприятия крупной фирмы. Затрагиваются проблемы интеллектуальной собственности, финансовой стратегии начинающих технологических предприятий, разработки бизнес-плана, конкуренции на рынках сбыта.

Каждая глава книги иллюстрируется конкретным примером из реальной жизни.

Для руководителей предприятий, менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических специальностей вузов.